Рынок электрических седанов сейчас более переполнен, чем тогда, когда Polestar представил свою модель 2 в 2020 году. А недавнее обновление Model 3 от Tesla только увеличило давление на китайско-шведский электромобиль. Поэтому обновление Polestar 2 выходит на рынок очень кстати
Что изменилось в электроседане Polestar 2 2025 модельного года?
Запас хода электромобиля вряд ли был слабой стороной модели 2, но Polestar все равно увеличил его, установив новую батарею CATL емкостью 70 кВт-ч на модель Standard Range Single Motor. Благодаря этому удалось увеличить запас хода между зарядками по циклу WLTP с 546 км до 554 км.
О новой силовой установке для версии Long Range Single Motor не упоминается, но она также выигрывает, и теперь может преодолеть 659 км на одном заряде, против 653 км ранее. Да, это не большое улучшение, но когда речь идет о запасе хода электромобиля, каждый километр имеет значение, и обе версии 2 могут обеспечить примерно на 5% большее расстояние на одном заряде, чем эквивалентная модель 3

Внешние отличия
Polestar оставил базовый дизайн 2 в покое, решив освежить его парой новых цветов и новыми 19- и 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. Светлый металлик под названием Vapour заменил Magnesium в качестве стандартного лакокрасочного покрытия, а Storm, который вы могли видеть на Polestar 4, заменил Thunder
Также от Polestar 4 позаимствована расширенная линейка опций, что позволит облегчить клиентам персонализацию своих электромобилей. Самой интересной версией является Pro Pack, которая отличается полоской шведского флага на ремнях безопасности и на колпачках клапанов на 20-дюймовых колесах

Роскошная комплектация
Климатический пакет включает тепловой насос, подогрев задних сидений, подогрев руля и подогрев форсунок омывателя, а обивка салона из натуральной кожи Charcoal Nappa от роскошной шотландской шкуродерни Bridge of Weir происходит только от животных, с которыми хорошо обращаются
Европа и Канада получают доступ к обновленным Polestar 2s с сегодняшнего дня, но на другие рынки новинка попадет позже в 2024 году
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге