Обновленная Honda Prologue – больше мощности и больший запас хода — photo 32689

Обновленная Honda Prologue – больше мощности и больший запас хода

03.03.2025
2 минуты на прочтение

Обновленная версия электрического кроссовера Honda Prologue получила заметные улучшения в производительности и автономности, что позволяет ему еще увереннее конкурировать на рынке электромобилей. Благодаря модернизации, модель теперь может проезжать до 496 км на одном заряде, что делает ее еще более привлекательной для тех, кто ищет универсальный и надежный электрокроссовер

Дополнительные километры без потери эффективности

Honda обновила Prologue, сделав его еще более выносливым. Переднеприводная версия теперь имеет запас хода 496 км по циклу EPA, что на 19 км больше, чем у предыдущей модели, при неизменной емкости аккумулятора в 85 кВт-ч. Усовершенствованные двухмоторные полноприводные модификации также демонстрируют увеличенный пробег: версии EX и Touring теперь могут преодолеть 473 км, что на 21 км больше, а топовая версия Elite получила прирост в 16 км, достигнув 455 км

Обновленная Honda Prologue – больше мощности и больший запас хода — photo 2

Мощность выросла вместе с запасом хода

Вместе с увеличенным пробегом, Honda подняла и уровень производительности. Переднеприводный Prologue теперь оснащен электродвигателем на 220 л.с. (164 кВт) и 329 Нм крутящего момента, что на 8 л.с. и 9 Нм больше, чем раньше. Полноприводные модификации теперь развивают 300 л.с. (224 кВт) и 481 Нм, получив дополнительные 12 л.с. и 34 Нм

Показатели производительности Prologue теперь полностью соответствуют Chevrolet Blazer EV 2025 года, с которым он делит платформу. Однако пока компания не анонсировала «заряженную» версию Prologue Type R, которая могла бы использовать двухмоторную систему Blazer SS с 615 л.с. (459 кВт)

Обновленная Honda Prologue – больше мощности и больший запас хода — photo 3

Доступность и выгодные условия покупки

Несмотря на все обновления, цена Honda Prologue 2025 остается неизменной – базовая модель стоит от $47 400 в США. Несколько выросла только плата за доставку, которая теперь составляет $1450 вместо $1395. Однако главным преимуществом является то, что все модели Prologue 2025 года имеют право на федеральный налоговый кредит в размере $7500, что делает этот электрокроссовер еще более доступным для американских покупателей. В Украине эта модель не представлена официальными дилерами

Читать дальше

Похожие записи
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK