Компания Panasonic, которая планировала увеличение производства аккумуляторов для электромобилей в четыре раза – с 50 ГВт-ч до 200 ГВт-ч до конца 2030 финансового года – призналась, что этот план пока выглядит слишком амбициозным и непродуманным
Panasonic поставляет аккумуляторы нескольким автопроизводителям, в частности Tesla и Lucid, объявила, что приостановит свои амбициозные планы по расширению. Хотя и заявляет, что все равно достигнет цели в 200 ГВт-ч мощности, но эта дата была перенесена с 2030 года на более поздний срок. Panasonic также пересмотрела свою цель утроить доход за тот же период
Переоценка руководства компании была вызвана общим замедлением продаж электромобилей в Северной Америке. Несмотря на то, что на американских дорогах регистрируется рекордное количество электромобилей, рост начал замедляться, а многочисленные исследования все еще свидетельствуют о нехватке зарядной инфраструктуры и высокой стоимости электромобилей, которая мешает решиться на приобретение электромобиля многим заинтересованным покупателям
«Глядя на текущий рынок, мы решили, что вместо того, чтобы зацикливаться на целевой цифре, важнее стремиться к приличной прибыли и определенной доле рынка», – говорит генеральный директор Panasonic Кадзуо Таданобу, которого цитирует Nikkei Asia
В партнерстве с Tesla Panasonic инвестировала в два завода в США: один в штате Невада, а другой строится в Канзасе. План также включал третий завод в Северной Америке. Однако Таданобу сообщил журналистам, что пока не имеет детальной информации по этому поводу
В то время как спрос на электромобили в Северной Америке замедляется, Panasonic видит потенциал на японском рынке. Компания уже ведет переговоры с соотечественниками Subaru и Mazda о поставках цилиндрических литий-ионных батарей. Производитель аккумуляторов может перенаправить часть своих внутренних производственных мощностей, предназначенных для североамериканских клиентов, на производство батарей для японских электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге