Компания Panasonic, которая планировала увеличение производства аккумуляторов для электромобилей в четыре раза – с 50 ГВт-ч до 200 ГВт-ч до конца 2030 финансового года – призналась, что этот план пока выглядит слишком амбициозным и непродуманным
Panasonic поставляет аккумуляторы нескольким автопроизводителям, в частности Tesla и Lucid, объявила, что приостановит свои амбициозные планы по расширению. Хотя и заявляет, что все равно достигнет цели в 200 ГВт-ч мощности, но эта дата была перенесена с 2030 года на более поздний срок. Panasonic также пересмотрела свою цель утроить доход за тот же период
Переоценка руководства компании была вызвана общим замедлением продаж электромобилей в Северной Америке. Несмотря на то, что на американских дорогах регистрируется рекордное количество электромобилей, рост начал замедляться, а многочисленные исследования все еще свидетельствуют о нехватке зарядной инфраструктуры и высокой стоимости электромобилей, которая мешает решиться на приобретение электромобиля многим заинтересованным покупателям
«Глядя на текущий рынок, мы решили, что вместо того, чтобы зацикливаться на целевой цифре, важнее стремиться к приличной прибыли и определенной доле рынка», – говорит генеральный директор Panasonic Кадзуо Таданобу, которого цитирует Nikkei Asia
В партнерстве с Tesla Panasonic инвестировала в два завода в США: один в штате Невада, а другой строится в Канзасе. План также включал третий завод в Северной Америке. Однако Таданобу сообщил журналистам, что пока не имеет детальной информации по этому поводу
В то время как спрос на электромобили в Северной Америке замедляется, Panasonic видит потенциал на японском рынке. Компания уже ведет переговоры с соотечественниками Subaru и Mazda о поставках цилиндрических литий-ионных батарей. Производитель аккумуляторов может перенаправить часть своих внутренних производственных мощностей, предназначенных для североамериканских клиентов, на производство батарей для японских электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания раскрыла несколько ключевых характеристик, и они действительно впечатляют: запас хода более 650 километров, возможность добавить 260 км всего за 10 минут зарядки и способность буксировать прицеп массой до 2400 кг. Благодаря архитектуре 800 вольт, кроссовер поддерживает сверхбыструю зарядку, но также оснащен преобразователем, который позволяет использовать и обычные 400-вольтовые станции — практичное решение, которого не […]
13 July 2025Британский бренд MG, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, громко заявил о себе на Фестивале скорости в Гудвуде, представив сразу две серийные электромодели и концепт, демонстрирующий новое направление дизайна. Среди новинок — электрический фастбэк IM5, кроссовер IM6 и эффектный шоукар Cyber X, который задает стиль будущим моделям марки. Также был представлен эксклюзивный родстер Cyberster Black […]
13 July 2025Новые исследования в очередной раз подтверждают: электромобили действительно более экологичны, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания — и это даже с учетом производства аккумуляторов! По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), полноценный жизненный цикл электромобиля — от производства первой батарейной ячейки до переработки компонентов — сопровождается на 73% меньшими выбросами углерода, чем в […]
13 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге