Компании PepsiCo и XPO Logistics объединили усилия, чтобы совершить революцию в логистике Великобритании и сделать ее не только эффективной, но и экологической. Новое партнерство предусматривает перевозку продукции на расстояние более миллиона километров ежегодно с помощью электрогрузовиков, что позволит снизить выбросы CO₂ более чем на 1200 тонн в год
Речь идет о масштабной перестройке поставок из ключевых логистических центров PepsiCo в Лестере, Латеруорте, Ковентри и Уоррингтоне. Именно оттуда доставляют популярные продукты, такие как Pepsi MAX, Doritos, Quaker Oats, Walkers, Wotsits и Pipers – те же снеки, которые ежедневно попадают на столы миллионов британских семей
В рамках этого партнерства XPO Logistics интегрирует в цепь поставки грузовика Mercedes-Benz eActros – полностью электрические тягачи нового поколения
Но дело не только в транспорте. Компания также внедряет CO₂ Reporting Dashboard — цифровую систему с искусственным интеллектом, которая отслеживает выбросы в реальном времени и позволяет мгновенно корректировать логистику в соответствии с целями устойчивого развития

Этот проект является частью более широкой стратегии PepsiCo Positive (pep+), которая подразумевает трансформацию бизнеса во всех сферах — от сельского хозяйства до последней мили доставки. Благодаря партнерству с XPO компания может не только сокращать выбросы, но и сохранять надежность и быстроту доставки по всей стране
Поставщиком электрогрузовиков выступает Daimler Truck UK
В частности, для этого проекта будет задействован eActros 600 – флагманский электротягач компании, способный обеспечить необходимую дальность и мощность для коммерческих перевозок. Ожидается, что грузовики выйдут на маршруты с 1 августа

PepsiCo и XPO показывают, как можно объединить технологии, ответственность и масштаб реальных изменений в логистике. Этот проект — не просто зеленые грузовики, это видение будущего транспорта: без компромиссов между эффективностью и экологией
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге