Передний багажник элекрического Dodge Charger – среди дорогих опций
Dodge только что подтвердил цены на свой противоречивый Charger Daytona EV
Базовая цена на R/T составляет $61 950, и она возрастает до $75 185 за Scat Pack, хотя обе модели имеют право на налоговую скидку в размере $7500 при аренде. Тем не менее Dodge может выпустить более дешевые модели. Представитель Dodge сообщил, что «в следующих модельных годах модельный ряд Charger Daytona расширится, чтобы охватить большую часть сегмента масл-каров»
На момент запуска Charger Daytona R/T будет поставляться в стандартной комплектации с «Пакетом модернизации Stage 1», мощность которого составляет 496 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Scat Pack получит стандартный пакет «Stage 2» с мощностью 670 л.с. и 850 Нм
Как ни крути, обе версии Charger Daytona очень дорогие
Предыдущий Challenger R/T 2023 года стоит $43 245, а R/T Scat Pack – $50 860. Даже последний из Challenger Hellcats, SRT Hellcat Jailbreak стартовал от $72 890
Еще больше может огорчить перечень опций, среди которых оказались довольно странные предложения. Так, если владелец Charger Daytona EV захочет немного больше места для вещей, ему придется приобрести дорогой опциональный пакет: за $4995 Plus Group предлагается – Frunk. То есть, обычный для электрокаров передний багажник
Dodge не первый, кто решил брать деньги за передний багажник
По крайней мере в Великобритании, передний багажник Audi Q6 E-Tron можно приобрести за 500 фунтов стерлингов. Но, кажется, это единственный такой пример. У Charger Daytona EV он не большой, и предлагает 42,5 л для хранения – но этого достаточно для зарядных кабелей и других мелких предметов
Plus Group добавляет к Charger Daytona ряд других функций, включая сиденья с охлаждением, светодиодное освещение, задний люк с электроприводом, беспроводную зарядку для телефона, 20-дюймовые колеса для базовой модели R/T и многое другое. Тем не менее, такое предложение выглядит странным – не включить простой кусок литого пластика под капотом в стандартную комплектацию. При этом, новый Charger Daytona, безусловно, не будет столь же прибыльным, как старые бензиновые Charger и Challenger, поэтому Dodge должен найти способы получить прибыль там, где это возможно