Первый взгляд на Ineos Fusilier EV 2027 года
Все, что вы хотели знать о новом внедорожнике Ineos, который напоминает Mercedes-Benz G-Class
Британский производитель внедорожников Ineos Automotive только что представил свою третью модель – Fusilier. Ineos Fusilier, который должен выйти на рынок в 2027 году, – это внедорожник с электрическим двигателем. Основатель и глава компании, британский миллиардер сэр Джим Рэтклифф, обещал его представить еще в середине 2022 года. Но в дополнение к чисто электрической силовой установке BEV, Fusilier также будет доступен с гибридной силовой установкой для увеличения запаса хода, которая использует небольшой двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумуляторной батареи. Этого должно быть достаточно, чтобы сравниться с внедорожником Mercedes-Benz G-Class, который он так напоминает
Ineos не обнародовал подробных технических характеристик, кроме подтверждения того, что двухмоторный полноприводный Fusilier будет меньше Grenadier и его кузена-пикапа Quartermaster. Говорят, что Ineos будет иметь до 400 км пробега в своей чисто электрической ипостаси
Версия с расширенным диапазоном будет иметь меньший аккумуляторный блок, который обеспечит чистый запас хода электромобиля около 270 км, хотя его фактический рабочий диапазон, конечно, будет выше, поскольку двигатель внутреннего сгорания может использоваться для поддержания уровня заряда аккумулятора во время движения автомобиля. Ineos утверждает, что эта модель будет производить менее 30 процентов выбросов углекислого газа, чем аналогичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Решение о создании версии с расширенным диапазоном хода было принято недавно, но оно отражает реальность, которая заключается в том, что чисто электрическая силовая установка делает невозможным передвижение на большие расстояния по суше, особенно на таких рынках, как США, Австралия и Африка, где в отдаленных районах просто не существует инфраструктуры для зарядки электромобилей. “Мы начинаем понимать четкие ограничения электрических батарей в определенных ситуациях, – признал Рэтклифф на презентации Fusilier в Лондоне. “Мы считаем, что добавление к нашей линейке электромобиля с удлинителем хода, предложит нашим клиентам транспортное средство с очень низким уровнем выбросов, без проблем с запасом хода, с которыми сталкиваются водители электромобилей сегодня”
Fusilier разрабатывается совместно с ведущим поставщиком автомобильной промышленности Magna International, который будет производить автомобиль на своем заводе в австрийском городе Грац. Magna имеет огромный опыт в подобной работе, ведь помогала Fisker проектировать и разрабатывать электрический внедорожник Ocean, а Mercedes-Benz создавать культовый G-Class, оба из которых производятся компанией в Граце вместе с такими автомобилями, как Jaguar I-Pace EV и BMW 5 Series
Это может объяснить, почему в дизайне Fusilier есть намек на G-класс, особенно в круглых фарах, горизонтальной решётке радиатора (как у моделей G-класса, не относящихся к AMG), крыльях и низкой крыше с коронкой. Разделенные на одну треть и две трети двери в задней части Fusilier перекликаются с дизайном Grenadier, равно как и круглые задние фонари. Кузов изготовлен из стали, а двери и капот – из алюминия, чтобы уменьшить вес. Сейчас доступны следующие цвета: Donny Grey Metallic, Inky Black Solid, Shale Blue Metallic, Stirling Silver Metallic, а также несколько неназванных цветов, включая белый, два военных зелёных и очень яркий жёлтый
В отличие от брутального Grenadier, Fusilier имеет элементы дизайна, направленные на максимальное улучшение аэродинамической эффективности. Лобовое стекло слегка изогнуто, края и углы кузова скошены, крылья, боковые юбки и бамперы более плотно интегрированы, а дверные петли вынесены за пределы воздушного потока. Активные жалюзи решётки радиатора управляют воздушным потоком в зависимости от температурного режима силовой установки Хотя Fusilier не будет иметь рамы, как у моделей Grenadier и Quartermaster, источники Ineos утверждают, что это будет серьезный внедорожник. Частью процесса разработки будет строгая программа испытаний на австрийской горе Шекл, где инженеры Magna и Mercedes-Benz оттачивают исключительные внедорожные возможности G-Class следующего поколения