Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт
К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, но отличия в мощности и возможностях зависят от класса грузовика

Самая маленькая машина среди новинок — Peterbilt 536EV
Ее максимальная мощность достигает 470 лошадиных сил, а крутящий момент – 1491 Нм. Батарея на 250 кВтч обеспечивает пробег до 322 километров на полном заряде. Пополнение батареи от 0 до 80% длится около 80 минут. Грузовик сертифицирован как Class 6, имеет допустимую полную массу 26 000 фунтов (11 793 килограмма) и может работать с дополнительным электрическим приводом ePTO на 25 кВт. Такой формат хорошо подходит для региональных перевозок, курьерских служб и коммерческих маршрутов в пределах города

Следующий в линейке — Peterbilt 537EV
Он принадлежит Class 7 и имеет допустимую полную массу 33 000 фунтов (14 969 килограммов). Максимальная мощность достигает 605 лошадиных сил, а крутящий момент составляет до 2508 Нм. Для этой модели предлагают две батареи: 250 кВт-ч, как у более молодой версии, или больший вариант на 375 кВт-ч. Старший аккумулятор увеличивает пробег до 451 км. Вместе с ним доступен и усиленный ePTO мощностью 150 кВт, расширяющий возможности работы с грузовым оборудованием

Самая тяжелая новинка — Peterbilt 548EV
Она соответствует эталону Class 8 и рассчитана на полную комбинированную массу до 82 000 фунтов (37 194 кг). Грузовик использует тот же электропривод на 605 лошадиных сил и те же варианты батарей, что и 537EV, но пробег у этого класса ограничен до 322 километров из-за повышенной нагрузки. Такая спецификация делает 548EV пригодной для региональных и специализированных задач, где важны тяга, стабильность и возможность работы с большими грузами

Все три модели имеют трехдиапазонную трансмиссию, большой цифровой дисплей 15 дюймов с показателями эффективности и интерфейсом для электрогрузовиков, а также комплекс помощи водителя Bendix Fusion Stop and Auto Go. Система включает распознавание пешеходов и автоматическое управление дальним светом. Рекуперативное торможение работает в трех режимах, помогает экономить заряд и повышает контроль над машиной

Новые электрогрузовики можно заказать с колесной базой от 4,14 м и более. Среди заводских опций предлагают установку подъемных осей, что пригодится перевозчикам, адаптирующим машину под различные транспортные задания
Читать дальше
Похожие записиPorsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее […]
11 декабря 2025
Несколько лет назад эти футуристические фургоны воспринимались как символ нового подхода к транспорту, а для Canoo они должны были стать прорывом. Проект начинался амбициозно, но завершился банкротством и полной остановкой сотрудничества с государственными учреждениями Агентство NASA купило три электромобиля в 2023 году, чтобы перевозить астронавтов в стартовую площадку в рамках программы Artemis. Несмотря на эффектный […]
11 декабря 2025
Китайский рынок электромобилей меняется так быстро, что даже местным производителям иногда сложно отследить темп. Компании запускают новые модели одна за другой, и страна уже не просто следует за мировыми тенденциями, а формирует их. Главный двигатель этих изменений — внутренний спрос, прежде всего среди молодежи и выбирающих свой первый автомобиль Новое исследование Bloomberg Intelligence показало резкий […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге