Мощные электрокроссоверы оснащены двухмоторной системой полного привода с отдачей 321 л.с.
Peugeot объявила о расширении линейки электромобилей в 2025 году, представив высокопроизводительные версии E-3008 и E-5008. Новые модели, которые появятся в ближайшие недели, получат двухмоторную систему полного привода, генерирующую 321 л.с. (239 кВт). В основе лежит передний электродвигатель на 210 л.с. (157 кВт), который дополнен новым задним мотором мощностью 110 л.с. (82 кВт)

Кроме того, в первой половине 2025 года компания планирует выпустить пятиместный вариант E-5008. Его багажный отсек составит 994 литра за вторым рядом сидений — это на 78 литров больше, чем у семиместной версии. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 2310 литров

Хотя эти обновления не являются революционными, Peugeot подчеркивает растущий спрос на электромобили. В прошлом году компания удвоила объемы продаж электромобилей и стала лидером B-сегмента электрокаров в Европе. Также французский бренд продемонстрировал самый высокий рост среди производителей электромобилей в розничном сегменте

Еще одним важным пунктом стратегии Peugeot является «Электрическое обещание» (Electric Promise), которое включает:
- 8-летнюю или 160 000 км гарантию на аккумулятор;
- Домашнюю настенную зарядную станцию в комплекте;
- Карту доступа Free2Move Charge, открывающую возможность зарядки на почти 1 миллионе станций по всей Европе
Peugeot продолжает укреплять свои позиции на рынке электромобилей, расширяя модельный ряд и предлагая передовые технологии для потребителей
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге