Совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen (DPC), уже более 30 лет работающее в Китае, запускает новый электрический бренд под названием Hedmos. С официальным стартом 3 марта марка вышла на рынок довольно скромно — без фанфар и громких промо. Тем не менее, ее первая модель, компактный электрический кроссовер Hedmos 06, уже готовится к старту продаж. Предзаказы начнутся во втором квартале 2025 года, а первые поставки запланированы на май

Характеристики Hedmos 06: что скрывается под кузовом электрического SUV
Hedmos 06 — это полностью электрический кроссовер на платформе Dongfeng DSMA. Его длина составляет 4670 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1617 мм, а колесная база — 2775 мм. Под капотом — электромотор мощностью 160 кВт, позволяющий ускориться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 62,3 кВт-ч обеспечивает запас хода до 520 км по китайскому циклу CLTC. К тому же поддерживается быстрая зарядка: с 30 до 80% за 28 минут — вполне прилично даже по европейским меркам

Дизайн — в стиле «меньше значит больше»
Интерьер Hedmos 06 выдержан в минималистичном стиле. Перед водителем — 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, а посередине — 14,6-дюймовый мультимедийный экран, выполняющий роль центрального управления. Рулевое колесо имеет обрезанный нижний круг, а на центральном тоннеле предусмотрены два подстаканника и беспроводная зарядка для смартфона. Цены пока не объявлены, однако источники ожидают стартовую отметку около 120 000 юаней (примерно $16 500)

Новый бренд на старой платформе: как Peugeot и Dongfeng запускают электромобиль в Китае
Что интересно: Hedmos 06 — это не совсем новый автомобиль. По большому счету, перед нами обновленная версия Dongfeng Aeolus L7, представленная осенью 2024 года. Впрочем, такая стратегия — не редкость для китайских автопроизводителей. В свое время концепт Lynk & Co Zero трансформировался в Zeekr 001 и стал началом новой марки. Но даже этот пример имеет ироничное завершение — Lynk & Co недавно вошла в состав Zeekr

Выдержит ли Hedmos конкуренцию среди сотен китайских брендов?
Вопрос только в том, удастся ли Hedmos завоевать доверие китайских потребителей. DPC, кажется, возлагает на новый бренд большие надежды, однако на рынке, где уже более сотни электрических брендов, место под солнцем достается не каждому. Возможно, Hedmos таки имеет какой-то козырь в рукаве? Узнаем уже в мае, когда модель выйдет на рынок
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге