Первые дни электрификации в США, да и во многих странах мира, были не для слабонервных, поскольку существовали три конкурирующих стандарта, ограниченная инфраструктура зарядных станций и солянка из проприетарных приложений и учетных записей. С тех темных времен все значительно изменилось: отрасль объединилась вокруг Североамериканского стандарта зарядки (NACS), а технология Plug & Charge стала более распространенной
Последняя сейчас получает все большее распространение благодаря тому, что правительство США назвало «ярким примером государственно-частного партнерства». Объединенный офис энергетики и транспорта, а также консорциум SAE по инфраструктуре открытых ключей для электромобилей объявили о создании новой совместной структуры для универсальной технологии Plug & Charge
Создана новая структура, которая позволит владельцам электромобилей в США беспрепятственно заряжаться и платить на любой зарядной станции
Технология обещает изменить правила игры, поскольку «транспортные средства, зарядные устройства и зарядные сети впервые смогут общаться друг с другом, продвигая отрасль к универсальному решению, чтобы каждый водитель мог подключиться и начать заряжаться на любой общественной станции в будущем без препятствий»
Это сделает зарядку намного удобнее, поскольку некоторые автомобили поддерживают функцию Plug & Charge только на определенных станциях-партнерах. Итак, если водитель остановится на станции, которая не поддерживает эту функцию, то придется бегать с бубном, чтобы начать процесс зарядки

Новая система обеспечивает бесперебойную обработку платежей, и водителям не придется жонглировать несколькими приложениями или способами оплаты
Объединенный офис по вопросам энергетики и транспорта также упомянул об интеграции транспортных средств с электросетью и двунаправленные потоки энергии. То есть, в будущем коммунальные компании могли бы потенциально использовать эту систему, чтобы платить владельцам электромобилей за электроэнергию, в случае получения ее из автомобиля
Ожидается, что новая функция заработает в следующем году, хотя ее внедрение может занять некоторое время
Гейб Клейн, исполнительный директор Объединенного офиса энергетики и транспорта, сказал: «Мы быстро приближаемся к будущему, когда каждый водитель электромобиля сможет просто подключиться, зарядиться и уехать; сеть самостоятельно будет общаться с вашим автомобилем и беспрепятственно обрабатывать платежи. Это фундаментальный шаг к двунаправленной зарядке и настоящей интеграции транспортного средства с сетью»
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге