Первые дни электрификации в США, да и во многих странах мира, были не для слабонервных, поскольку существовали три конкурирующих стандарта, ограниченная инфраструктура зарядных станций и солянка из проприетарных приложений и учетных записей. С тех темных времен все значительно изменилось: отрасль объединилась вокруг Североамериканского стандарта зарядки (NACS), а технология Plug & Charge стала более распространенной
Последняя сейчас получает все большее распространение благодаря тому, что правительство США назвало «ярким примером государственно-частного партнерства». Объединенный офис энергетики и транспорта, а также консорциум SAE по инфраструктуре открытых ключей для электромобилей объявили о создании новой совместной структуры для универсальной технологии Plug & Charge
Создана новая структура, которая позволит владельцам электромобилей в США беспрепятственно заряжаться и платить на любой зарядной станции
Технология обещает изменить правила игры, поскольку «транспортные средства, зарядные устройства и зарядные сети впервые смогут общаться друг с другом, продвигая отрасль к универсальному решению, чтобы каждый водитель мог подключиться и начать заряжаться на любой общественной станции в будущем без препятствий»
Это сделает зарядку намного удобнее, поскольку некоторые автомобили поддерживают функцию Plug & Charge только на определенных станциях-партнерах. Итак, если водитель остановится на станции, которая не поддерживает эту функцию, то придется бегать с бубном, чтобы начать процесс зарядки

Новая система обеспечивает бесперебойную обработку платежей, и водителям не придется жонглировать несколькими приложениями или способами оплаты
Объединенный офис по вопросам энергетики и транспорта также упомянул об интеграции транспортных средств с электросетью и двунаправленные потоки энергии. То есть, в будущем коммунальные компании могли бы потенциально использовать эту систему, чтобы платить владельцам электромобилей за электроэнергию, в случае получения ее из автомобиля
Ожидается, что новая функция заработает в следующем году, хотя ее внедрение может занять некоторое время
Гейб Клейн, исполнительный директор Объединенного офиса энергетики и транспорта, сказал: «Мы быстро приближаемся к будущему, когда каждый водитель электромобиля сможет просто подключиться, зарядиться и уехать; сеть самостоятельно будет общаться с вашим автомобилем и беспрепятственно обрабатывать платежи. Это фундаментальный шаг к двунаправленной зарядке и настоящей интеграции транспортного средства с сетью»
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге