Почему не все переходят на электромобили даже в США?

01.04.2024
Почему не все переходят на электромобили даже в США? — photo 7165

Во всеобъемлющем справочнике “Статистика электромобилей 2024”, подготовленном специалистами MarketWatch, рассматриваются продажи электромобилей, доля рынка, влияние на окружающую среду, показатели пробега и многое другое.  Ключевой вывод: В США продажи электромобилей выросли на 60% по сравнению с предыдущим годом – с 1 миллиона в 2022 году до 1,6 миллиона в 2023 году

Социально сознательных читателей, вероятно, заинтересуют выводы об экологических преимуществах и недостатках электромобилей. Один из многих выводов отчета заключается в том, что “хотя существует много мифов о том, насколько экологичны электромобили, общий углеродный след электромобилей все еще меньше, чем у автомобилей, работающих на бензине” – даже с учетом их производства и зарядки

В руководстве рассматривается загрязнение от производства аккумуляторов и от огромного количества электроэнергии, необходимой для питания растущего парка электромобилей. Хотя производство электромобилей может вызвать больше углеродного загрязнения, чем производство автомобилей на бензине, “общий углеродный след электромобилей все еще меньше, чем у бензиновых автомобилей – даже с учетом углеродного загрязнения, которое происходит во время производственного процесса

В 2022 году Калифорния возглавила список штатов с наибольшим количеством регистраций электромобилей, за ней следуют Флорида, Техас и Вашингтон

По данным MarketWatch, популярные бюджетные электромобили стоят от $30 000 до $50 000. Но покупатели должны знать, что на цены будут влиять опции, расходы на страхование, налоги с продаж, сборы за документы и другие расходы, которые могут быть скрыты. Также есть объяснения относительно текущих и будущих правил получения налоговых льгот на покупку электромобилей

Так почему же не все владеют электромобилями или рассматривают возможность их покупки? История указывает на очевидные причины: беспокойство относительно дальности поездки до исчерпания заряда аккумулятора; отсутствие достаточного количества зарядных станций; начальные розничные цены, выше цен на аналогичные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). И, для многих, естественное сопротивление принятия технологии, которая все еще развивается

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK