Охлаждение рынка электромобилей вызывает волнение в отрасли, особенно в США, где закон о запрете продажи новых автомобилей с ДВС еще не принят – никто не заставляет вас покупать электромобили, по крайней мере, пока что. Автопроизводители меняют свои планы, чтобы учесть замедление продаж электромобилей, и гибридная технология начинает выглядеть как идеальная золотая середина, а не как ступенька несовершенный компромисс. Компания Polestar, которая продает только электромобили и планирует расширять свою деятельность в ближайшие годы, не обеспокоена этой тенденцией
“Я знаю, что есть много разговоров о том, что рынок электромобилей замедляется, да, но это все еще растущий рынок, – говорит руководитель Polestar Томас Ингенлат в дизайнерской студии компании в Гетеборге, Швеция. “Да, после шума, радостных возгласов и электромобильного оптимизма появилось немного больше реализма, и скорость перехода может быть не такой стремительной, как некоторые могли бы ожидать, но это все еще растущий сегмент. Электрификация будет происходить, в этом нет никаких сомнений”
Polestar продолжает расширять свой ассортимент в ближайшие годы, и каждая модель, которая находится на стадии разработки – это электрокар. После значительного обновления модели 2 в 2024 году, компания выпустит внедорожник под названием 3, а к концу 2024 года – фанковый кроссовер, похожий на фастбэк, под названием Polestar 4. Модель 5, большой седан, ориентированный на Porsche Taycan, и спортивный автомобиль под названием 6 завершат линейку во второй половине 2020-х годов
Polestar стремится постепенно увеличивать свои годовые продажи, но не планирует бросать вызов Ford F-150 или бороться с Toyota за доминирование на мировом автомобильном рынке. Ингенлат также утверждает, что в некотором смысле неопределенность в отношении темпов распространения электромобилей дает Polestar преимущество – по крайней мере в стабильности – и в то же время ставит ее конкурентов в невыгодное положение
И все же, Polestar вполне реально может выпустить гибридную модель, если захочет. Первый автомобиль бренда, изящное купе ограниченной серии под названием Polestar 1, оснащался 619-сильной гибридной трансмиссией, подключаемой к электросети. Под капотом был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводил передние колеса, а пара электродвигателей – задние колеса. Polestar является частью китайской компании Geely, которая также владеет Volvo, поэтому теоретически ничто не помешало бы ей постучать в дверь к коллегам и вежливо попросить гибридную систему
Будет ли это сделано? Возможно, но, скорее всего, нет
“Я бы не сказал: “О нет, мы не будем рассматривать гибрид”. Я не догматик в этом вопросе, – говорит Ингенлат. “Я убежден, что электромобиль – это отличный автомобиль. Я никогда не хотел строить бренд вокруг одной технологии. Возможно, через 10 лет появится новое замечательное изобретение, и тогда мы возьмем его. Но, с другой стороны, мы должны быть реалистами и говорить потребителю, на что он должен тратить свои деньги, и я думаю, что электромобиль с аккумуляторной батареей на данный момент является лучшей технологией”
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге