Компания Porsche совместно с инженерами Manthey Racing работает над созданием самой радикальной версии электромобиля Taycan. В основе новинки — модель Taycan Turbo GT, дополненная аэродинамическими элементами, вдохновленными комплектами Weissach и Manthey, которые хорошо знакомы фанатам 911 GT3 RS
Прототип электрокара, замеченный на легендарной трассе Нюрбургринг, пилотировал профессиональный гонщик Ларс Керн — тот самый, кто неоднократно устанавливал рекорды круга для Porsche. Внешне Taycan получил существенно переработанный передний бампер с большими воздухозаборниками, закрытыми воздушными завесами и аэродинамическими канардами по краям. Также можно увидеть расширенные крылья, что указывает на применение широкоформатного обвеса

Обращает на себя внимание и новое оформление вентиляционных отверстий в передних крыльях, а также задние аэродиски и «плавающий» аэродинамический элемент за передними колесами — классические детали из Manthey Kit для 911 GT3 RS. Завершает образ огромный диффузор и видоизмененное антикрыло
Будущий трековый Porsche Taycan объединит фирменный спортивный пакет Weissach с новым аэродинамическим комплектом Manthey. Он может стать самым экстремальным Taycan в истории марки — не только по внешнему виду, но и по характеристикам

Сегодня серийная версия Taycan Turbo GT с пакетом Weissach стоит от $239 400
Она оснащена аккумулятором емкостью 97 кВт-ч и улучшенной двухмоторной системой полного привода. Базовая мощность составляет 777 л.с. (580 кВт), но благодаря функциям Overboost и Launch Control она повышается до невероятных 1019 л.с. (760 кВт) и 1238 Нм крутящего момента

Результат — разгон от 0 до 96 км/ч всего за 2,1 секунды и максимальная скорость 306 км/ч.
Еще более впечатляющий показатель — четверть мили Taycan Turbo GT преодолевает за 9,4 секунды. Если будущая экстремальная версия действительно будет доработана в Manthey, эти характеристики могут стать еще лучше, сделав Taycan серьезным конкурентом даже бензиновым суперкарам на гоночных трассах
Ожидается, что Porsche официально представит новую версию Taycan до конца 2025 года
Читать дальше
Похожие записиPorsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге