Porsche не отказывается от курса на электрификацию, даже если несколько корректирует свои планы. Компания стремится сделать свои электромобили не просто альтернативой моделям с двигателями внутреннего сгорания, а равноценными наследниками классических спортивных версий
Macan Electric GTS получил чрезвычайно точное управление и выразительный спортивный дизайн
После версий Macan Electric 4, 4S и Turbo настал черед GTS — модели, наиболее ориентированной на водителя. Она сочетает спортивную точность управления и выразительную внешность, немного уступая по мощности флагмана Turbo

Внешне GTS выглядит более агрессивно: передний бампер взят от Turbo, нижние воздухозаборники имеют черную отделку, а тонированные матричные фары придают взгляду уверенность. Новые пороги, черный задний диффузор и увеличенная губа активного спойлера формируют гармоничный спортивный образ
Электромобиль имеет подвеску, разработанную специально для GTS, и широкий набор опций, позволяющих настроить его под себя
Электромобиль комплектуется 21-дюймовыми цветными колесами Anthracite Gray, а при желании можно выбрать 22-дюймовые диски RS Spyder Design. Палитра красок Porsche включает 15 стандартных и опционных оттенков – от Chalk и Carmine Red до Lugano Blue. Через приложение Porsche Exclusive Manufaktur можно заказать еще 60 уникальных цветов
Более агрессивные панели кузова входят в пакет Sport Design Package, который с 2026 станет доступным для всех версий Macan Electric. Однако только GTS будет иметь фирменные контрастные черные акценты
Внутри салон украшен материалом Race-Tex и черной кожей
Дополнительно можно выбрать контрастную строчку в цветах кузова – Carmine Red, Slate Gray Neo или Lugano Blue. Логотип GTS украшает руль, адаптивные спортивные сиденья с 18 регулировками и цифровую приборную панель
Macan GTS 2026 года получил ряд технических обновлений: цифровой ключ, расширенные системы помощи при парковке, голосовое управление с искусственным интеллектом, новые игровые возможности в салоне и увеличенную буксировочную способность до 2495 кг

По мощности GTS размещается меж версиями 4S и Turbo. Два электромотора обеспечивают 509 лошадиных сил в стандартном режиме и до 563 в режиме Overboost, создавая впечатляющий крутящий момент 955 Нм. Такой динамики удалось достичь благодаря общим компонентам с Macan Turbo
В сочетании с системой Launch Control разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды – всего на полсекунды медленнее, чем у Turbo. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, а преодоление четверти мили занимает 12 секунд
GTS стандартно имеет задний дифференциал повышенного трения, пакет Sport Chrono и систему Porsche Torque Vectoring Plus. Пневматическая подвеска получила собственную настройку амортизаторов, более жесткие стабилизаторы и более низкую посадку кузова. Для любителей звука предусмотрено два уникальных аудиопрофиля, связанных с режимами Sport и Sport Plus

Как и другие электрические Macan, GTS обладает аккумулятором емкостью 100 кВт-ч и поддерживает быструю зарядку — с 10 до 80% за 21 минуту. Специальный режим Track Endurance, созданный по примеру Taycan, охлаждает батарею для стабильной производительности во время длительных активных поездок
На ключевых рынках заказ на Macan GTS Electric уже открыт, а первые поставки ожидаются весной 2026 года. Например, в США цена стартует от $103 000 — это на $6500 меньше, чем у Macan Turbo Electric, но примерно на $10 000 больше бензиновой версии GTS
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге