Porsche Macan GTS – наиболее драйвовая версия электрического кроссовера — photo 60092

Porsche Macan GTS – наиболее драйвовая версия электрического кроссовера

22.10.2025
3 минуты на прочтение

Porsche не отказывается от курса на электрификацию, даже если несколько корректирует свои планы. Компания стремится сделать свои электромобили не просто альтернативой моделям с двигателями внутреннего сгорания, а равноценными наследниками классических спортивных версий

Macan Electric GTS получил чрезвычайно точное управление и выразительный спортивный дизайн 

После версий Macan Electric 4, 4S и Turbo настал черед GTS — модели, наиболее ориентированной на водителя. Она сочетает спортивную точность управления и выразительную внешность, немного уступая по мощности флагмана Turbo

Porsche Macan GTS – наиболее драйвовая версия электрического кроссовера — photo 2

Внешне GTS выглядит более агрессивно: передний бампер взят от Turbo, нижние воздухозаборники имеют черную отделку, а тонированные матричные фары придают взгляду уверенность. Новые пороги, черный задний диффузор и увеличенная губа активного спойлера формируют гармоничный спортивный образ

Электромобиль имеет подвеску, разработанную специально для GTS, и широкий набор опций, позволяющих настроить его под себя 

Электромобиль комплектуется 21-дюймовыми цветными колесами Anthracite Gray, а при желании можно выбрать 22-дюймовые диски RS Spyder Design. Палитра красок Porsche включает 15 стандартных и опционных оттенков – от Chalk и Carmine Red до Lugano Blue. Через приложение Porsche Exclusive Manufaktur можно заказать еще 60 уникальных цветов

Более агрессивные панели кузова входят в пакет Sport Design Package, который с 2026 станет доступным для всех версий Macan Electric. Однако только GTS будет иметь фирменные контрастные черные акценты

Внутри салон украшен материалом Race-Tex и черной кожей 

Дополнительно можно выбрать контрастную строчку в цветах кузова – Carmine Red, Slate Gray Neo или Lugano Blue. Логотип GTS украшает руль, адаптивные спортивные сиденья с 18 регулировками и цифровую приборную панель

Macan GTS 2026 года получил ряд технических обновлений: цифровой ключ, расширенные системы помощи при парковке, голосовое управление с искусственным интеллектом, новые игровые возможности в салоне и увеличенную буксировочную способность до 2495 кг

Porsche Macan GTS – наиболее драйвовая версия электрического кроссовера — photo 3

По мощности GTS размещается меж версиями 4S и Turbo. Два электромотора обеспечивают 509 лошадиных сил в стандартном режиме и до 563 в режиме Overboost, создавая впечатляющий крутящий момент 955 Нм. Такой динамики удалось достичь благодаря общим компонентам с Macan Turbo

В сочетании с системой Launch Control разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды – всего на полсекунды медленнее, чем у Turbo. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, а преодоление четверти мили занимает 12 секунд

GTS стандартно имеет задний дифференциал повышенного трения, пакет Sport Chrono и систему Porsche Torque Vectoring Plus. Пневматическая подвеска получила собственную настройку амортизаторов, более жесткие стабилизаторы и более низкую посадку кузова. Для любителей звука предусмотрено два уникальных аудиопрофиля, связанных с режимами Sport и Sport Plus

Porsche Macan GTS – наиболее драйвовая версия электрического кроссовера — photo 4

Как и другие электрические Macan, GTS обладает аккумулятором емкостью 100 кВт-ч и поддерживает быструю зарядку — с 10 до 80% за 21 минуту. Специальный режим Track Endurance, созданный по примеру Taycan, охлаждает батарею для стабильной производительности во время длительных активных поездок

На ключевых рынках заказ на Macan GTS Electric уже открыт, а первые поставки ожидаются весной 2026 года. Например, в США цена стартует от $103 000 — это на $6500 меньше, чем у Macan Turbo Electric, но примерно на $10 000 больше бензиновой версии GTS

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK