Электрический Range Rover уже стал хитом, поскольку компания недавно сообщила, что получила более 41 тысячи предварительных заявок. Это довольно обнадеживающее развитие событий, особенно учитывая то, что на данный момент о модели известно немного
Недавно фотографы-шпионы поймали прототип во время испытаний на юге Европы. Несмотря на мгновенную узнаваемость, есть несколько штрихов, которые указывают на то, что перед нами не типичный Range Rover
Электрический Range Rover замечен без маскировки и почти готов к производству
Наиболее заметным изменением является частично закрытая решётка радиатора с тонкими горизонтальными прорезями. Модель также не имеет выхлопной системы и получила оптимизированные для элеткромобилей более тонкие колеса, которые увеличивают запас хода. Стоит отметить, что серийная модель будет использовать шины Pirelli с сертифицированным натуральным каучуком

Модель очень похожа на своего собрата с ДВС, но не имеет выхлопной системы
Компания не разглашает подробностей, но известно, что новый электрический внедорожник будет построен на модульно-архитектуре (MLA), которая поддерживает версии с двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые установки (PHEV) и чистые электромобили. Также известно, что модель будет иметь электрическую архитектуру с напряжением 800 В, а также батареи и электроприводы собственного производства

Серийный электрический Range Rover почти готов к производству
Технические характеристики остаются неизвестным, но компания ранее сообщала, что электрический Range Rover будет иметь новую систему контроля тяги, которая обеспечит «исключительный уровень производительности». Вместо традиционной системы контроля тяги, основанной исключительно на блоке ABS, Range Rover Electric распределяет крутящий момент для управления пробуксовкой колес непосредственно на каждый отдельный блок управления электроприводом, сокращая время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды
Это обещает лучшее сцепление на бездорожье, кроме того электрический Rangе Rover сможет преодолевать, hbl глубиной до 850 мм. Land Rover заявил, что это «глубже, чем любой другой роскошный электрический внедорожник»
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге