Прототип электрического Range Rover заметили без камуфляжа

31.08.2024
Прототип электрического Range Rover заметили без камуфляжа — photo 17097

Электрический Range Rover уже стал хитом, поскольку компания недавно сообщила, что получила более 41 тысячи предварительных заявок. Это довольно обнадеживающее развитие событий, особенно учитывая то, что на данный момент о модели известно немного

Недавно фотографы-шпионы поймали прототип во время испытаний на юге Европы. Несмотря на мгновенную узнаваемость, есть несколько штрихов, которые указывают на то, что перед нами не типичный Range Rover 

Электрический Range Rover замечен без маскировки и почти готов к производству

Наиболее заметным изменением является частично закрытая решётка радиатора с тонкими горизонтальными прорезями. Модель также не имеет выхлопной системы и получила оптимизированные для элеткромобилей более тонкие колеса, которые увеличивают запас хода. Стоит отметить, что серийная модель будет использовать шины Pirelli с сертифицированным натуральным каучуком

Прототип электрического Range Rover заметили без камуфляжа — photo 2

Модель очень похожа на своего собрата с ДВС, но не имеет выхлопной системы

Компания не разглашает подробностей, но известно, что новый электрический внедорожник будет построен на модульно-архитектуре (MLA), которая поддерживает версии с двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые установки (PHEV) и чистые электромобили. Также известно, что модель будет иметь электрическую архитектуру с напряжением 800 В, а также батареи и электроприводы собственного производства

Прототип электрического Range Rover заметили без камуфляжа — photo 3

Серийный электрический Range Rover почти готов к производству

Технические характеристики остаются неизвестным, но компания ранее сообщала, что электрический Range Rover будет иметь новую систему контроля тяги, которая обеспечит «исключительный уровень производительности». Вместо традиционной системы контроля тяги, основанной исключительно на блоке ABS, Range Rover Electric распределяет крутящий момент для управления пробуксовкой колес непосредственно на каждый отдельный блок управления электроприводом, сокращая время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды

Это обещает лучшее сцепление на бездорожье, кроме того электрический Rangе Rover сможет преодолевать, hbl глубиной до 850 мм. Land Rover заявил, что это «глубже, чем любой другой роскошный электрический внедорожник»

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK