Как тестируют бронированные электромобили? — photo 7088

Как тестируют бронированные электромобили?

29.03.2024

Жесткие меры безопасности добавляют электрическому лимузину BMW почти две тонны веса. На примере роскошного BMW i7 xDrive60 Protection ознакомимся с процессом подготовки бронированных электромобилей 

Снайперская винтовка Драгунова ОЦ-03 СВУ — это не просто огнестрельное оружие, это инструмент смертоносной точности. С дальностью стрельбы до 1200 метров, его боеприпасы могут пройти сквозь обычный стальной кузов автомобиля, как горячий нож сквозь масло, с драматическими последствиями для тех, кто находится внутри

Новый электрический BMW i7 xDrive60 Protection и его бензиновый собрат 760i xDrive Protection являются одними из немногих бронированных лимузинов, которые обеспечивают сертифицированную защиту от одного из самых страшных ручных видов оружия в мире

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 2

Заводская защита

Разработанные по самым высоким баллистическим стандартам автомобильной промышленности, эти лимузины были специально спроектированы для защиты от повторных выстрелов из снайперской винтовки российского производства калибра 7,62х54 мм и многих различных взрывных устройств, включая беспилотные летательные аппараты с гранатами, бомбы, содержащие до 15 кг тротила, и многое другое

Их секретом является так называемое Защитное Ядро, Protection Core — уникальная конструкция, изготовленная из бронированной стали последнего поколения и других экзотических материалов. Защитное ядро инкапсулирует роскошный салон 7-й серии

Вместе с сильно бронированным днищем, крышей и стойками, а также лобовым, задним стеклом и дверями со специально разработанным многослойным стеклом — все это обеспечивает топовым моделям BMW Protection желанный рейтинг VPAM VR10, что повышает их привлекательность для самых требовательных покупателей, заботящихся о безопасности

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 3

Высший класс бронирования 

«VR» означает Vehicle Resistance, а цифра 10 — самый высокий сертифицированный класс баллистической и взрывной защиты. Этот класс имеют лишь несколько других лимузинов, которые выпускаются непосредственно на заводе автопроизводителя, а не модернизируются сторонними компаниями

Чтобы достичь этого, каждая из четырех дверей весят до 200 кг. Они настолько тяжелые, что требуют специально разработанных петель и прочных электрогидравлических механизмов для открывания и закрывания. Есть даже пиротехнические элементы, чтобы взорвать их в случае аварии или нападения

Новые модели 7-й серии также имеют специальное уплотнение дверей, а также бронированные брандмауэры спереди и сзади — предназначены для защиты пассажиров от атаки ядовитыми газами. При срабатывании баллон в багажнике обеспечивает салон достаточным количеством кислорода, чтобы создать среду под давлением в течение более чем пяти минут в так называемой «камере выживания». Также есть два огнетушителя с автоматическим и ручным включением 

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 4

Бронированный i7 — первый электромобиль, получивший статус VR10. Интегрированная в процесс разработки i7 с самого начала, система защиты является не просто адаптацией стандартной модели, а частью стандартного модельного ряда, хотя и с дополнительными 1750 кг снаряженной массы, из-за чего заявленный запас хода уменьшился на 245 км, по сравнению с обычной i7 xDrive60, и составляет 380 км

В менее защищенных бронированных автомобилях пули, выпущенные из «Драгунова», проникают в кабину, прежде чем выйти с другой стороны. Здесь все иначе. Испытания, проведенные в Мюнхенском баллистическом агентстве в Германии, показали, что усиленные 7-ки обеспечивают стандартную пассивную защиту от многократных выстрелов по дверям, окнам и другим частям экстерьера

Меры защиты не ограничиваются конструкцией кузова и дверями. 536-сильный двухмоторный i7 xDrive60 получил дополнительное усиление защиты днища для аккумулятора ёмкостью 101,7 кВт-ч, а 523-сильный 760i xDrive Protection с V8 двигателем получил самовосстанавливающийся топливный бак, который может восстанавливать повреждения и предотвращать утечку топлива при проникновении благодаря химической реакции, которая происходит в его внешней обшивке при повреждении 

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 5

Как отличить бронированный автомобиль? 

Идея бронирования лимузинов заключается в том, чтобы сделать их максимально похожими на стандартные модели. Существует определенная визуальная дифференциация, необходимая для соблюдения европейских норм, в частности, едва заметная облицовка колесных арок, но в целом они очень похожи между собой 

Защита от оружия не единственный аспект. Производительность и динамические качества также важны. Защита — ничто без маневренности. Они идут бок о бок. Когда вас атакуют, первоочередной задачей является как можно быстрее и безопаснее покинуть опасную зону. Каждая секунда на счету

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 6

Тренировка

Тяжелобронированные модели BMW проходят подготовку на Темплине, бывшем советском аэродроме в Германии. Там же тренируются водители/охранники заказчиков таких машин под наблюдением команды по подготовке водителей. День начинается с простых маневров на скорости, не превышающей скорость пешехода. Далее следуют упражнения по маневрированию задним ходом, а завершается тренировочный день маневрами со сменой полосы движения на скорости до 130 км/ч с выключенными фарами, что может понадобиться при бегстве от преследователей 

Это программа, через которую многие заказчики моделей BMW Protection проходят со своими водителями и охранниками, чтобы подготовить их к любым возможным ситуациям и результатам. В рамках симуляции внезапного нападения даже используются взрывчатые смеси, чтобы максимально подготовить водителя даже с эмоциональной точки зрения к подобным ситуациям

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 7

Ездовые качества 

Внешне бронированный седан может выглядеть очень похожим на стандартную модель, но благодаря увеличенной высоте и дверям, которые открываются и закрываются, как в банковском сейфе, сразу становится понятно, что это не обычный BMW. Однако внутри все знакомо — такой же плюшевый салон, как и у стандартного i7 xDrive60

Благодаря мощному крутящему моменту электродвигателей, автомобиль уверенно ускоряется с места. Однако на высоких скоростях хорошо осознаётся внушительная масса. Автомобиль набирает скорость мощно, хотя и не мгновенно, расходуя при этом много энергии

Система защиты i7 xDrive60 Protection, пожалуй, лучше всего проявляет себя на крейсерских скоростях на автобанах. Здесь первый в истории бронированный электромобиль BMW работает на удивление тихо. Изоляция, которая обеспечивается бронированным защитным ядром и толстым стеклом, настолько эффективна, что вы почти не чувствуете шума ветра. Жёсткость конструкции кузова также помогает приглушить большую часть дорожного шума

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 8

Тем не менее, дополнительная масса всегда ощутима. Особенно при изменении направления движения. Это не тот автомобиль, которым можно управлять беззаботно одной рукой. Нужны обе руки и целенаправленные управляющие импульсы, чтобы получить желаемый результат и лучше почувствовать удовольствие от управления. Благодаря модернизированной тормозной системе и специально откалиброванным системам помощи водителю, он также удивительно хорошо тормозит

Несмотря на дополнительную массу, сочетание точного управления и системы активной подвески придает BMW выдающуюся маневренность, как для такого тяжелого автомобиля. Они также делают позиционирование большого лимузина на узких дорогах удивительно лёгким. Это демонстрируется во время многократных маневров с препятствиями, которые являются частью обучения водителей по программе BMW Protection

Как тестируют бронированные электромобили? — photo 9

Индивидуальный подход

В стандартную комплектацию i7 xDrive60 Protection входят шины 255-740 R5 10 Michelin Primacy PAX run-flat. Они включают специальные элементы, установленные внутри колес, направленные на обеспечение способности лимузина сохранять определенную мобильность во время или после нападения

Производство бронеавтомобиля происходит вместе со стандартной 760i xDrive на заводе BMW в Дингольфинге в Германии. Причем значительная часть работ выполняется вручную

Правительства, компании и частные лица со всего мира обращаются к BMW Protection для обеспечения личной защиты. Каждый клиент проходит тщательную проверку перед тем, как подтвердить заказ. Всем желающим BMW не продает такие автомобили. У компании есть средства контроля, чтобы эти автомобили не попали в руки террористов

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK