На этот раз победителем стал сверхмощный Yangwang U9 Extreme от компании BYD, прошедший круг менее чем за 7 минут, опередив предыдущего рекордсмена Xiaomi SU7 Ultra почти на пять секунд
Нюрбургринг, известный как «Адское кольцо» или «Зеленый ад», считается одним из самых сложных треков в мире
Чтобы установить рекорд, автомобиль должен быть не только быстрым, но и идеально сбалансированным с точным управлением, эффективным торможением и отличной устойчивостью на поворотах. Именно поэтому каждый новый рекорд здесь является символом инженерного совершенства
Yangwang U9 Extreme, специальная трековая версия суперкара, созданная подразделением BYD, имеет 3000 лошадиных сил и может развивать скорость более 496 км/ч. Такая мощность позволила ему пройти трассу за 6 минут 59,157 секунды, побив предварительный рекорд Xiaomi SU7 Ultra с результатом 7:04,957. Для сравнения, даже такие современные иконы скорости, как Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo GT, показали более медленные результаты
Впрочем, Европа не собирается сдаваться
Porsche уже тестирует радикальную новую версию Taycan, созданную специально для возвращения рекорда домой. Новый Taycan имеет расширенный кузов, усовершенствованную аэродинамику с большим задним антикрылом и стильные вентиляционные прорези на крыльях – как у гоночного 911 GT2 RS. Ожидается, что он получит мощность более 1000 лошадиных сил меньше, чем у китайских суперкаров, но сможет эффективнее передавать эту силу на асфальт благодаря опыту Porsche в создании спортивных автомобилей
Еще несколько лет назад идея, что китайские электромобили будут соревноваться за самые высокие титулы на Нюрбургринге, казалась фантастикой. Сегодня BYD и Xiaomi не просто конкурируют с европейскими брендами — они устанавливают стандарты скорости. Porsche теперь вынуждена наверстывать, создавая специальную модель, чтобы вернуть рекорд. Мир электромобилей переживает невероятный момент и такие соревнования лишь ускоряют эволюцию технологий
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге