Компания Renault анонсирует свой новый электромобиль Twingo E-Tech всего за месяц до его официального дебюта. Ожидается, что этот компактный электрокар, ориентировочная цена которого в Европе составит менее 20 000 евро, привлечет внимание своим стилем и обаянием. Будущая модель базируется на «умной платформе» для электромобилей и имеет отличительные черты, отсылаемые к оригинальному Twingo начала 1990-х годов
Новинка разделяет архитектурную основу с Renault 5 E-Tech, но при этом позиционируется как меньшая, более дешевая и более гибкая внутри модель. Компания подтвердила, что цена на электрический Twingo в следующем году будет ниже 20 000 евро
Renault уже опубликовала первые изображения серийной версии, полное представление которой состоится 6 ноября, а продажи в Европе стартуют в следующем году
Все, кто имел возможность протестировать Renault 5 E-Tech, обсыпают модель щедро комплиментами. Даже известный скептик электромобилей, бывшая звезда Top Gear и The Grand Tour, Джереми Кларксон, выразил свое восхищение в обзоре The Times. Новый Twingo обещает превзойти своего предшественника
Модель построена на платформе, общей с 5 E-Tech, обеспечивающей приятную управляемость и высокую эффективность, но Twingo будет меньше и доступнее. Renault обещает, что салон будет просторным и модульным, в частности, благодаря возможности установки раздвижного заднего сиденья. У 5 E-Tech пространство для ног сзади достаточно ограничено, а раздвижное сиденье даст владельцам выбор между большим пространством для пассажиров второго ряда и дополнительным объемом багажника
Дизайн нового Twingo достаточно самобытен и отличается от конкурентов. Как и 5-я модель, черпавшая вдохновение по мотивам 1970-х и 80-х, новый Twingo также является ретроспективным. За основу эстетики взят оригинальный Twingo первого поколения, представленный в 1993 году
Если Renault 5 сочетал элементы нескольких исторических моделей, дизайнеры Twingo вдохновлялся исключительно оригиналом. Компания возвращает одну из самых известных его дизайнерских изюминок — три вентиляционных отверстия справа от лобового стекла
Renault представила ряд тизерных снимков серийного автомобиля, подтверждающих его верность фантастическому концепту. Передняя часть получила дневные ходовые огни, которые, по словам Renault, выглядят «игривыми». Эти огни обнимают проекторы фар, создавая иллюзию выдвижения, хотя на самом деле физического движения нет
В задней части Renault использовал элементы в форме полумесяцев с контрастным цветом и наполнением. Электромобиль имеет сильно наклонную переднюю часть, что продолжает линию крутого лобового стекла, как и в подлиннике. Заднее стекло имеет закругленную форму, придающую привлекательность, но может интересно отражать третий стоп-сигнал, как это иногда бывает в некоторых французских автомобилях с изогнутым стеклом
Начальная цена в Европе составит менее 20 000 евро
Но это с учетом местных стимулов на покупку электромобилей, размер которых отличается в зависимости от страны ЕС. Например, во Франции программа утилизации подержанного автомобиля при покупке электрокара может снизить прейскурантную цену до 7000 евро, делая Twingo еще более привлекательным и стильным городским автомобилем
Благодаря своей доступной цене Twingo выходит на рынок, чтобы конкурировать с такими доступными городскими электромобилями из Китая, как BYD Seagull, Dolphin Surf и Leapmotor T03. Между тем Dacia готовится выпустить собственный, еще более бюджетный электромобиль, который, вероятно, будет использовать принципы Twingo E-Tech, а также меньшую и неординарную модель
Читать дальше
Похожие записиУченые из Института исследований металлов Китайской академии наук (КАН) разработали новый материал, значительно снижающий межфазное сопротивление и улучшающий эффективность транспортировки ионов в твердотельных аккумуляторах. Эти два аспекта были ключевыми проблемами, ограничивавшими практическое применение технологии Команда ученых создала из нового материала гибкие аккумуляторы, которые продемонстрировали исключительную стойкость к изгибу, выдержав более 20 000 циклов сборки При […]
10 October 2025Компания General Motors выполнила более ста тестов быстрой зарядки в девяти сетях по США ради улучшения производительности зарядки своего нового электромобиля Новый Chevrolet Bolt стал настоящим прорывом по сравнению с моделью прошлого поколения Автомобиль получил больший запас хода, зарядный порт в стиле Tesla и, самое важное, наконец-то способен быстро заряжаться. Путешествия на дальние расстояния теперь […]
10 October 2025Японский автопроизводитель делает очередной шаг к тому, чтобы стать одним из первых, кто выведет на рынок твердотельные батареи нового поколения. Несмотря на высокие ожидания, на практическую реализацию этой технологии уйдет еще несколько лет Toyota получила приоритет на поставку главного катодного материала для твердотельных аккумуляторов от компании Sumimoto Metal Mining, начиная с 2028 года. Параллельно уже […]
10 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге