Renault Filante Record должен установить рекорд дальности на одном заряде

02.02.2025
Renault Filante Record должен установить рекорд дальности на одном заряде — photo 29417

Компания Renault представила полностью электрический демо-автомобиль, который должен установить рекорды по энергопотреблению и запасу хода. Filante Record 2025 имеет ретро-футуристический дизайн, вдохновленный рекордными прототипами Renault из прошлого. В то же время, он включает в себя новейшие технологии для оптимальной аэродинамики и меньшей массы – это будет способствовать лучшей эффективности

Renault создала прототип электромобиля, которому суждено установить новый рекорд дальности пробега

Французский автопроизводитель описывает модель как «лабораторию на колесах для тестирования новых технологий, материалов и инноваций». Filante Record 2025 продолжает родословную прототипов рекордов скорости от Renault, таких как 40 CV des Records (1925), Nervasport des Records (1934) и Étoile Filante (1956). На этот раз, однако, основное внимание уделяется не максимальной скорости, а достижению максимально возможного пробега на одном заряде

Дизайн ретро-футуристической модели сфокусирован на аэродинамике и малой массе

Проект является результатом сотрудничества между Renault и Ligier Automotive. Одноместный автомобиль длиной 5,12 м и высотой всего 1,19 м имеет обтекаемую форму, вдохновленную аэронавтикой. Дизайн был разработан на основе компьютерного моделирования, но весной 2025 года инженеры проведут дополнительные испытания в аэродинамической трубе для окончательных корректировок

Такие особенности, как круглые светодиодные фары и плавниковый хвост, являются четкой отсылкой к прошлому, как и колеса, отделенные от кузова. Последние были «заботливо прихорошены» аэродинамическими колпаками и скульптурными крыльями, предназначенными для минимизации аэродинамического сопротивления. Считается, что шины влияют на запас хода примерно на 20%, именно поэтому Renault выбрала 19-дюймовые шины Michelin с уменьшенным трением

Футуристический кокпит вдохновлен авиацией и космическими путешествиями, а посадка водителя напоминает эргономику Формулы-1

Нетрадиционный руль в форме игрового контроллера сочетает в себе все необходимые функции и элементы управления, благодаря технологиям steer-by-wire и brake-by-wire. Сиденье в виде гамака – это натянутое полотно, поддерживаемое карбоновыми ламелями, которые адаптируются к форме тела водителя. Кроме того, тент открывается вместе с рулем, что облегчает водителю доступ внутрь

Ожидаемо, что меры по снижению массы также сыграли важную роль в разработке. Шасси изготовлено из алюминия, углеродного волокна и стали, причём инженеры максимально уменьшили использование материалов. Команда также использовала Scalmalloy, алюминиевый сплав, специально разработанный для 3D-печати. В результате демо-автомобиль опрокидывает чашу весов на отметке 1000 кг, несмотря на то, что только батарея весит 600 кг

Renaut Filante Record 2025 совершит рекордную попытку в первой половине 2025 года

Аккумуляторная батарея установлена под ногами водителя, ее емкость составляет 87 кВт-ч, что соответствует серийному кроссоверу Scenic E-Tech. Однако, чтобы поместиться в сверхнизком кузове Filante Record 2025, батарея выполнена по технологии «ячейка в ячейку» в карбоновом корпусе. Пока нет никакой информации об электродвигателях или технических характеристиках прототипа

Filante Record 2025 впервые появится на публике на автосалоне Rétromobile в Париже 5 февраля. В Renault заявили, что попытка установления рекорда эффективности состоится в первой половине 2025 года, не устанавливая конкретной цели по показателю запаса хода. Наконец, хотя Filante Record 2025 останется уникальным, автопроизводитель утверждает, что он «представляет ряд технологий, которые будут изучаться для использования на серийных электромобилях будущего»

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK