Renault и Volvo представили три совместных электрических фургона
Flexis Mobility появилась на рынке в прошлом году как совместное предприятие Renault Group, Volvo Group и судоходной компании CMA CGM. Сейчас мы видим плоды их сотрудничества: компания представила три новых коммерческих фургона
В условиях бурного роста онлайн-продаж, фургоны для доставки становятся горячим товаром
Разработанные, чтобы создать революцию в городской логистике, все три фургона базируются на электрической платформе и имеют общую электронную архитектуру. Модели также получили интерьер, настраиваемый под индивидуальные потребности водителя, а также низкую высоту пола, для облегчения загрузки и разгрузки пакетов
Flexis также заявила, что клиенты могут рассчитывать на запас хода в цикле WLTP до 450 км, а также на возможность быстрой зарядки: зарядка от 20% до 80% будет занимать менее 20 минут. Компания также уделила внимание эргономике и безопасности водителя, отметив, что сиденье было специально расположено таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на колени. Это важно, поскольку водителям, возможно, придется вставать и садиться 250 раз в день
Компания Flexis представила три новых коммерческих фургона, которые будут запущены в Европе в следующем году
Производитель пока не вдаётся в подробности, но их модель Step-in – это средний фургон с раздвижными передними дверями. Между кабиной и грузовым отсеком есть лёгкий доступ, а высота 1900 мм позволяет водителям легко передвигаться внутри




Cargo Van – это городское транспортное средство для доставки «последней мили», которое имеет «легко конвертируемую платформу», которая «способна интегрировать различные по ширине, высоте и размеру спальные места, а также модульные решения, включая рефрижераторные боксы». Модель также имеет традиционные передние двери, а также низкую высоту кабины



Фургон Panel Van, пожалуй, самый интересный из трех, поскольку он выглядит готовым бросить вызов тяжеловесам индустрии. Компания Flexis утверждает, что модель будет иметь превосходную маневренность, общую высоту 1900 мм и «многоцелевой дизайн, который учитывает все ограничения текущих рыночных предложений». Он также выглядит довольно хорошо, что немного странно для коммерческого транспортного средства



Фургоны будут строиться на заводе Renault в Сандувиле, а первые поставки запланированы на 2026 год
Flexis будет продавать транспортные средства непосредственно автопаркам и логистическим компаниям, но также будет поставлять их Renault, которая «будет распространять их под собственными брендами в своих торговых сетях»
С марта прошлого года было построено 20 прототипов, которые уже наработали более 9000 часов вождения. В Flexis также отметили, что получили десять писем о намерениях их заказать от логистических провайдеров во Франции, Германии и Великобритании. Среди них Colis Privé, DB Schenker и HIVED