Европейским автопроизводителям не удается объединиться против китайского нашествия. Свежий пример – после того Renault не удалось договориться с Volkswagen, французы решили создать альянс с китайской компанией для создания нового Twingo
Поскольку замедление динамики продаж электромобилей вызывает беспокойство у многих автопроизводителей, разработка более дешевых и доступных электромобилей многими рассматривается как один из способов оживить спрос. Кроме того, многие старые автопроизводители сталкиваются с растущим давлением со стороны китайских компаний, которые могут использовать передовые технологии электромобилей и строго контролируемые цепочки поставок, обеспечивая таким образом более дешевый продукт
Генеральный директор Renault Лука де Мео ранее призывал европейских автопроизводителей объединиться и создать конгломерат вроде Airbus для производства доступных электромобилей, способных конкурировать с китайским импортом, попадающим на континент. Однако в новом заявлении говорится о том, что Renault будет разрабатывать бюджетный электромобиль в самом Китае. Под руководством Ampere, подразделения электромобилей Renault, во Франции будет происходить только разработка дизайна и передовой инженерии нового Twingo. Говорят, что Renault планирует сократить время на разработку, а также стремится создать автомобиль по цене ниже 20 000 евро. Производство, однако, будет происходить в Европе, вероятно, на словенском заводе компании, который сейчас производит Twingo

По словам представителей Renault, поиск нового партнера не связан с переговорами, которые она вела со своими немецкими коллегами в начале этого года. Напомним, что ранее в этом году Volkswagen объявил, что будет работать самостоятельно над бюджетным электромобилем ценой от 20 000 евро
Между тем, партнерство Renualt с пока неназванной китайской инженерной компанией также имеет двойную выгоду. Сотрудничая с китайской компанией, французский автопроизводитель надеется, что они смогут научиться быстро продвигаться в разработке электромобилей, в чем Китай сейчас доминирует
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге