Если небольшие мастерские и гаражи могут прекрасно восстанавливать и модифицировать классические автомобили, то Renault решил доказать, что и крупный автопроизводитель может сделать то же самое, создав полностью электрическую версию, вдохновленную классическим купе Renault 17 из 1970-х годов. Это демонстрирует стремление бренда к инновациям, которое мы видим и в других моделях, таких как рено зои, уже завоевавшая популярность среди электромобилей

Renault создала полностью электрическую версию своего классического купе 17 1970-х годов
Чтобы перенести дизайн модели 17 в современный электромобильный мир, Renault работала бок о бок с французским дизайнером Орой Ито. Хотя автомобиль имеет схожие пропорции с оригинальным купе, вся кузовная часть была изменена. Он идеально сочетает новое со старым, и хотя он был бы уместным и уникальным дополнением к существующему семейству Renault, это купе, к сожалению, не будет запущено в производство
Кузов окрашен в коричневый цвет, который идеально подходит для рестомода. Четыре круглые фары классического купе превратились в тонкие светодиоды с едва заметным желтым оттенком. Переход на электрическую силовую установку также позволил Renault отказаться от традиционной передней решетки

Построенное на шасси из углеродного волокна, купе имеет электрическую силовую установку и кастомный кузов
Особенно удачно получились тонкие А-образные стойки R17 и крошечные зеркала заднего вида, которые напоминают оригинальную модель. Колесные диски также привлекают внимание, как и жалюзи непосредственно за боковыми окнами
Интерьер – это произведение искусства. Сразу бросается в глаза двухспицевый руль с плоским верхом и низом, обтянутый тканью. Сиденья обтянуты комбинацией коричневой кожи и белой ткани. Панель приборов также имеет деревянную отделку и, как и в оригинальном Renault 17, перед водителем расположены четыре датчика. Ключевое отличие заключается в том, что эти цифровые датчики теперь квадратной формы, и каждый из них имеет небольшой экран. Больший экран служит информационно-развлекательной системой

Ни один рестомод не обходится без серьезных механических изменений. В данном случае, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса, был заменен на 270-сильный электромотор, питающий задние колеса. Автомобиль также построен на легком шасси из углеродного волокна и весит кг
Мировая премьера R17 состоится на Парижском автосалоне в октябре
Renault планирует представить автомобиль на нескольких мероприятиях в этом году, в том числе на Парижском автосалоне, который состоится в следующем месяце
Читать дальше
Похожие записиИндикатор заряда электромобиля не всегда точно отражает его способность преодолеть, например, горный перевал со скоростью 105 км/ч. Инженеры Калифорнийского университета в Риверсайде (UCR) создали новый инструмент, призванный заменить эту неопределенность четкой уверенностью в реальном запасе хода Новый диагностический инструмент, названный State of Mission (SOM), дает гораздо более полезный ответ, чем простое состояние заряда. Вместо того […]
8 October 2025
Suzuki объявил свой широкий модельный ряд для выставки Japan Mobility Show 2025, в который входит множество концептов и серийных автомобилей. Главным событием станет мировая премьера электрического концепта Vision e-Sky Компания отмечает, что этот миникар идеально подойдет для ежедневных поездок на работу. Он соответствует лозунгу «Уникальное, Умное, Положительное» и должно создавать «веселое» настроение. Похоже, Vision e-Sky […]
8 October 2025
Скорость зарядки электромобилей в Китае достигает невероятных показателей Бренд Zeekr, входящий в Geely Group вместе с Polestar, Lotus и Volvo, обновил свой спортивный электрический фастбек 001, выпущенный еще в 2021 году. Обновление посреди производственного цикла включает платформу высшего напряжения и очень быстрое время пополнения энергии. Благодаря этому усовершенствованию Zeekr не только визуально изменил 001, но […]
8 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге