Если небольшие мастерские и гаражи могут прекрасно восстанавливать и модифицировать классические автомобили, то Renault решил доказать, что и крупный автопроизводитель может сделать то же самое, создав полностью электрическую версию, вдохновленную классическим купе Renault 17 из 1970-х годов. Это демонстрирует стремление бренда к инновациям, которое мы видим и в других моделях, таких как рено зои, уже завоевавшая популярность среди электромобилей

Renault создала полностью электрическую версию своего классического купе 17 1970-х годов
Чтобы перенести дизайн модели 17 в современный электромобильный мир, Renault работала бок о бок с французским дизайнером Орой Ито. Хотя автомобиль имеет схожие пропорции с оригинальным купе, вся кузовная часть была изменена. Он идеально сочетает новое со старым, и хотя он был бы уместным и уникальным дополнением к существующему семейству Renault, это купе, к сожалению, не будет запущено в производство
Кузов окрашен в коричневый цвет, который идеально подходит для рестомода. Четыре круглые фары классического купе превратились в тонкие светодиоды с едва заметным желтым оттенком. Переход на электрическую силовую установку также позволил Renault отказаться от традиционной передней решетки

Построенное на шасси из углеродного волокна, купе имеет электрическую силовую установку и кастомный кузов
Особенно удачно получились тонкие А-образные стойки R17 и крошечные зеркала заднего вида, которые напоминают оригинальную модель. Колесные диски также привлекают внимание, как и жалюзи непосредственно за боковыми окнами
Интерьер — это произведение искусства. Сразу бросается в глаза двухспицевый руль с плоским верхом и низом, обтянутый тканью. Сиденья обтянуты комбинацией коричневой кожи и белой ткани. Панель приборов также имеет деревянную отделку и, как и в оригинальном Renault 17, перед водителем расположены четыре датчика. Ключевое отличие заключается в том, что эти цифровые датчики теперь квадратной формы, и каждый из них имеет небольшой экран. Больший экран служит информационно-развлекательной системой

Ни один рестомод не обходится без серьезных механических изменений. В данном случае, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса, был заменен на 270-сильный электромотор, питающий задние колеса. Автомобиль также построен на легком шасси из углеродного волокна и весит кг
Мировая премьера R17 состоится на Парижском автосалоне в октябре
Renault планирует представить автомобиль на нескольких мероприятиях в этом году, в том числе на Парижском автосалоне, который состоится в следующем месяце
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге