Renault R17 Electric Restomod — идеальное сочетание ретро-дизайна с современными технологиями — photo 17606

Renault R17 Electric Restomod — идеальное сочетание ретро-дизайна с современными технологиями

06.09.2024
2 минуты на прочтение

Если небольшие мастерские и гаражи могут прекрасно восстанавливать и модифицировать классические автомобили, то Renault решил доказать, что и крупный автопроизводитель может сделать то же самое, создав полностью электрическую версию, вдохновленную классическим купе Renault 17 из 1970-х годов. Это демонстрирует стремление бренда к инновациям, которое мы видим и в других моделях, таких как рено зои, уже завоевавшая популярность среди электромобилей

Renault R17 Electric Restomod — идеальное сочетание ретро-дизайна с современными технологиями — photo 2

Renault создала полностью электрическую версию своего классического купе 17 1970-х годов

Чтобы перенести дизайн модели 17 в современный электромобильный мир, Renault работала бок о бок с французским дизайнером Орой Ито. Хотя автомобиль имеет схожие пропорции с оригинальным купе, вся кузовная часть была изменена. Он идеально сочетает новое со старым, и хотя он был бы уместным и уникальным дополнением к существующему семейству Renault, это купе, к сожалению, не будет запущено в производство

Кузов окрашен в коричневый цвет, который идеально подходит для рестомода. Четыре круглые фары классического купе превратились в тонкие светодиоды с едва заметным желтым оттенком. Переход на электрическую силовую установку также позволил Renault отказаться от традиционной передней решетки

Renault R17 Electric Restomod — идеальное сочетание ретро-дизайна с современными технологиями — photo 3

Построенное на шасси из углеродного волокна, купе имеет электрическую силовую установку и кастомный кузов

Особенно удачно получились тонкие А-образные стойки R17 и крошечные зеркала заднего вида, которые напоминают оригинальную модель. Колесные диски также привлекают внимание, как и жалюзи непосредственно за боковыми окнами

Интерьер — это произведение искусства. Сразу бросается в глаза двухспицевый руль с плоским верхом и низом, обтянутый тканью. Сиденья обтянуты комбинацией коричневой кожи и белой ткани. Панель приборов также имеет деревянную отделку и, как и в оригинальном Renault 17, перед водителем расположены четыре датчика. Ключевое отличие заключается в том, что эти цифровые датчики теперь квадратной формы, и каждый из них имеет небольшой экран. Больший экран служит информационно-развлекательной системой

Renault R17 Electric Restomod — идеальное сочетание ретро-дизайна с современными технологиями — photo 4

Ни один рестомод не обходится без серьезных механических изменений. В данном случае, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса, был заменен на 270-сильный электромотор, питающий задние колеса. Автомобиль также построен на легком шасси из углеродного волокна и весит кг

Мировая премьера R17 состоится на Парижском автосалоне в октябре

Renault планирует представить автомобиль на нескольких мероприятиях в этом году, в том числе на Парижском автосалоне, который состоится в следующем месяце

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK