Xiaomi заявляет, что получила более 75 тысяч заказов на первый электромобиль, и чтобы удовлетворить спрос, ей понадобился сверхсовременный завод. Эта площадка расположена в пекинском районе Ичжуан, и компания опубликовала интересный ролик, демонстрирующий возможности сверхсовременного предприятия:
Как технологическая компания, неудивительно, что Xiaomi в значительной степени полагается на автоматизацию при создании своего первого электромобиля. Процедура начинается на заводском участке гиперкастинга, где крупные элементы SU7 быстро и эффективно штампуются. Затем роботы собирают белоснежный кузов SU7, нанося все сварные швы и клей. Кроме того, роботы используются для перемещения по заводу, а современные лазеры сканируют каждую деталь, контролируя ее качество
Неудивительно, что роботы также используются для покраски каждого SU7, который сходит с конвейера, и даже для полировки кузова. Роботы также устанавливают крышу автомобиля и даже собирают большую часть шасси
Конечно, видео не охватывает всего процесса сборки, в большой степени всё ещё приходится полагаться на заводских рабочих. Например, в ролике не показано, как собирается интерьер. Когда SU7 собран и проверен, автоматизированные системы вождения автоматически вывозят его с конвейера
Ключевая причина популярности SU7 в Китае заключается в том, что его цена начинается с эквивалента всего $29 900, что значительно дешевле местной Tesla Model 3. И это при том, что Xiaomi SU7 имеет более богатую комплектацию, а по характеристикам больше похожа на Porsche Taycan. Небезосновательно аналитики считают, что Xiaomi теряет примерно 68 000 юаней (~ $9400) на каждом проданном SU7. Таким образом компания надеется захватить значительную долю рынка, и получить лояльных клиентов
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге