Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат выразил удивление решением администрации Байдена повысить тарифы на электромобили, произведенные в Китае, и надеется, что если свободная торговля невозможна, то по крайней мере справедливая торговля достижима
Выступая на презентации Polestar 3 и Polestar 4 в Испании, Ингенлат сказал: «Существует определенная нелогичность во внедрении 100-процентных тарифов». Хотя автопроизводитель имеет китайские корни и частично принадлежит компании Geely, он начал изучать пути стать глобальным брендом в плане производства еще три года назад
В этом году он сможет продавать Polestar 3 в США, не беспокоясь о его импорте из Китая, поскольку будет собирать его на заводе Volvo вблизи Чарльстона, штат Южная Каролина. Кроме того, она будет производить Polestar 4 на заводе Renault Korea Motors в Пусане, Южная Корея, что также позволит ей избежать тарифов при импорте в США
В разговоре с Auto News Europe Ингенлат сказал, что производственные планы компании защищают ее от американских тарифов на китайскую продукцию, а также от любых ответных тарифов, которые может ввести китайское правительство
«Свободная торговля становится непростым делом в наше время, – сказал он. «И эта проблема касается не только Polestar или этой отрасли. Я просто надеюсь, что если не существует обоснования для свободной торговли, то мы по крайней мере сможем договориться о честной торговле»
Polestar также хотела бы производить автомобили в Европе. Однако, по словам Ингенлата, это произойдет не раньше запуска Polestar 7, который должен выйти на рынок не ранее 2027 года
Поставки Polestar 3 в США должны начаться в этом квартале. Базовая модель стоит от $73 400 и оснащена батареей емкостью 111 кВт-ч, приводящей в движение пару электродвигателей мощностью 489 л.с. и крутящим моментом 840 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5 секунд и проехать 315 миль (507 км) на одном заряде
Читать дальше
Похожие записиPorsche продолжает поражать мир скоростью своего электрического седана Taycan Turbo GT, который недавно установил новый рекорд на трассе Road Atlanta Под управлением профессионального пилота Патрика Лонга электромобиль преодолел круг за 1:27.15, улучшив предыдущий результат Taycan Turbo S на впечатляющие 6,73 секунды. Это время лишь на 0,91 секунды уступает легендарному Porsche 911 GT3 RS, демонстрируя, насколько […]
17 June 2025Компания MG, принадлежащая китайскому концерну SAIC, продолжает совершенствовать свой уникальный электрический родстер MG Cyberster MG Cyberster – один из немногих электрических родстеров на рынке, готовится к обновлению в 2026 году, всего через два года после дебюта. Продажи обновленного Cyberster в Китае начнутся 30 июня, а впоследствии новинка появится на других рынках, в частности в Великобритании […]
17 June 2025Американский автопроизводитель Rivian объявил о масштабном отзыве почти 28 тысяч электромобилей R1T и R1S из-за потенциально опасной неисправности передних указателей поворота Речь идет о моделях, изготовленных в период с июля 2024 по май 2025 года. Выявлено, что сигналы поворота, поставляемые компанией Myotek из Мичигана, могут иметь внутренние дефекты, в результате чего один или оба указателя […]
17 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге