Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат выразил удивление решением администрации Байдена повысить тарифы на электромобили, произведенные в Китае, и надеется, что если свободная торговля невозможна, то по крайней мере справедливая торговля достижима
Выступая на презентации Polestar 3 и Polestar 4 в Испании, Ингенлат сказал: «Существует определенная нелогичность во внедрении 100-процентных тарифов». Хотя автопроизводитель имеет китайские корни и частично принадлежит компании Geely, он начал изучать пути стать глобальным брендом в плане производства еще три года назад
В этом году он сможет продавать Polestar 3 в США, не беспокоясь о его импорте из Китая, поскольку будет собирать его на заводе Volvo вблизи Чарльстона, штат Южная Каролина. Кроме того, она будет производить Polestar 4 на заводе Renault Korea Motors в Пусане, Южная Корея, что также позволит ей избежать тарифов при импорте в США
В разговоре с Auto News Europe Ингенлат сказал, что производственные планы компании защищают ее от американских тарифов на китайскую продукцию, а также от любых ответных тарифов, которые может ввести китайское правительство
«Свободная торговля становится непростым делом в наше время, – сказал он. «И эта проблема касается не только Polestar или этой отрасли. Я просто надеюсь, что если не существует обоснования для свободной торговли, то мы по крайней мере сможем договориться о честной торговле»
Polestar также хотела бы производить автомобили в Европе. Однако, по словам Ингенлата, это произойдет не раньше запуска Polestar 7, который должен выйти на рынок не ранее 2027 года
Поставки Polestar 3 в США должны начаться в этом квартале. Базовая модель стоит от $73 400 и оснащена батареей емкостью 111 кВт-ч, приводящей в движение пару электродвигателей мощностью 489 л.с. и крутящим моментом 840 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5 секунд и проехать 315 миль (507 км) на одном заряде
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге