SAIC-GM-Wuling представляет футуристический концепт ASEAN
SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие General Motors в Китае, представило свой первый электрический концепт-кар на презентации будущей стратегии для рынка региона Юго-Восточной Азии (ASEAN). Эта новинка должна привлечь внимание благодаря футуристическому дизайну с огромными дверями типа “крылья чайки”
Концепт под названием “Свет ASEAN” демонстрирует новый дизайнерский подход, который будет использоваться в будущих моделях для Юго-Восточной Азии. Детали относительно двигателя пока не раскрыты, но известно, что концепт является электрифицированным, ведь это неизбежная тенденция
Уникальные элементы дизайна: вдохновение от Lancia и инновации
Передняя часть автомобиля привлекает внимание Y-образной световой подсветкой, которая напоминает дизайн концепта Lancia Pu+Ra HPE. Но настоящей изюминкой стали огромные двери “крылья чайки”, которые открывают четырехместный салон с объемными сиденьями и высокотехнологичной приборной панелью, которая выглядит так, будто ее создали для 2050 года
Задняя часть концепта выполнена в стиле фастбэк с узкими светодиодными фонарями, расположенными по всей ширине, и скульптурированной задней панелью. Кроме этого, на задней части автомобиля расположено съемное устройство, которое, по словам производителя, может превращаться в робота
Использование элементов MG и перспективы
Концепт не имеет эмблем, но некоторые элементы дизайна бамперов и колес явно напоминают стиль автомобилей бренда MG, который принадлежит SAIC. Если этот концепт когда-нибудь перейдет в серийное производство, он, вероятно, будет отнесен к категории “Red Badge” для пассажирских автомобилей. Важно отметить, что “Silver Badge” используют для легких коммерческих авто, а полностью электрические модели выходят под брендом Baojun
Стратегия “Один, Два, Три” для рынка ASEAN
Кроме презентации концепта, альянс SAIC-GM-Wuling озвучил свой амбициозный план “Один, Два, Три” для рынка ASEAN. Стратегия направлена на развитие цепочек поставок для новых энергетических транспортных средств (NEV) с акцентом на устойчивость. Совместное предприятие уже отправило более 1,07 миллиона автомобилей в более чем 104 страны, и на этом не останавливается