Scout Traveler EREV – гибридный электрокар с запасом хода 800 км
Бренд Scout Motors, возрожденный под руководством Volkswagen, готовит к выпуску электрические внедорожники и пикапы, а также их версии с расширителем диапазона (EREV – Extended-Range Electric Vehicle). Главный исполнительный директор Scout Motors, Скотт Кеог, поделился новыми подробностями о будущих силовых установках во время подкаста MotorTrend. Главной особенностью модели с расширителем диапазона станет четырехцилиндровый двигатель-генератор, который будет работать без турбонаддува и, вероятно, будет позаимствован у Volkswagen
Scout планирует оснастить EREV аккумуляторной батареей емкостью 60-70 кВт-ч, что примерно вдвое меньше, чем у полностью электрической версии (120-130 кВт-ч). Это позволит обеспечить автономный электрический пробег в 240 км, а в сочетании с топливным баком общий запас хода превысит 800 км

Технические характеристики и особенности силовых установок
Scout предлагает две разные концепции силовых агрегатов: полностью электрическую (BEV) и расширенного диапазона (EREV). Чистый электрокар будет иметь запас хода 560 км, а его разгон 0-100 км/ч займет всего 3,5 секунды. Версия с расширителем диапазона (EREV) будет несколько медленнее, с разгоном 4,5 секунды, но значительно превысит BEV по максимальному запасу хода
Еще одно существенное различие между версиями – тип аккумуляторной химии. EREV, вероятно, будет использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые дешевле в производстве и лучше переносят частую зарядку до 100%. Зато BEV получит аккумуляторы на основе никеля, марганца и кобальта (NMC), обеспечивающие более высокую плотность энергии, увеличивая запас хода и мощность
Обе версии будут иметь грузоподъемность 900 кг и подобную, но не идентичную, буксировочную способность. Благодаря большому запасу хода EREV станет лучшим выбором для буксировки на длинные дистанции, особенно в версии пикапа Terra, который напрямую будет конкурировать с Ram 1500 Ramcharger

Производство, продажи и рыночные перспективы
Scout Motors планирует локализовать 85% цепи поставок в США, что позволит минимизировать зависимость от импорта. Автомобили Scout также соответствуют требованиям для получения полного федерального налогового кредита в размере $7500. Однако эта государственная поддержка электромобилей может быть отменена в случае изменения политического курса до старта производства в четвертом квартале 2027 года
Scout намерен выпускать Traveller SUV и Terra Pickup на новом заводе в Южной Каролине, на строительство которого компания выделила $2 млрд. Завод будет иметь мощность 200 000 автомобилей в год. Также Scout Motors хочет обойти традиционную дилерскую систему и продавать автомобили напрямую клиентам, что может вызвать юридическое сопротивление со стороны дилерских сетей
Согласно предварительным бронированиям, более 50% клиентов выбрали версию с расширителем диапазона, а 70% – модель Traveller SUV. Это свидетельствует о высоком интересе рынка к гибридным EREV-решениям, которые могут стать альтернативой полностью электрическим моделям в будущем