Consumer Reports провели масштабное испытание, которое отсеяло лидеров от аутсайдеров — 30 моделей электромобилей испытали на скорости 70 миль в час (112 км/ч) до полной разрядки. И некоторые результаты действительно удивили
Даже самые ярые фанаты электромобилей признают: реальный запас хода часто не соответствует ожиданиям
На него влияет множество факторов — от погоды и типа шин до стиля вождения и скорости на трассе. Особенно это ощутимо в дальних путешествиях, когда каждая миля важна. Но есть и приятные исключения: современные модели все чаще превышают расчетные показатели EPA даже на шоссе

Consumer Reports уже длительное время тестирует электромобили «до нуля», чтобы проверить, насколько реальный запас хода соответствует заявленному. Метод строгий: полная зарядка, движение с постоянной скоростью 70 миль/ч (112 км/ч) и до полного истощения батареи. А затем — эвакуатор до ближайшей зарядной станции. Всего протестировано 30 моделей, и результаты становятся все более интересными

Большинство электромобилей, которые не дотянули до оценки EPA, показали отклонение в пределах нескольких миль
Но были и разочарования: например, Ford F-150 Lightning остановился после 270 миль (434 км) — на 50 (80 км) меньше обещанных EPA. Впрочем, учитывая массу, габариты и «кирпичную» аэродинамику пикапа, результат не стал неожиданностью

А вот среди приятных сюрпризов — BMW iX, который преодолел 370 миль (595 км) вместо заявленных 309 (500 км). И это еще не предел: электроседан Mercedes-Benz EQS 580 прошел 380 миль (611 км) — всего на 9 (14 км) больше оценки EPA, но это лучший результат среди всех участников теста
BMW в целом впечатлила: i4 превысил оценку на 51 милю (82 км), i5 — на 45 (72 км). Даже Hyundai Ioniq 5 N, хоть и спортивная модель, показала результат на 15 миль (24 км) выше ожиданий. В то же время Lucid Air Touring, известная своей эффективностью и длительным пробегом, наоборот, не дотянула до обещанного — минус 33 мили (53 км)

Хотите знать, какой электромобиль Вас точно не подведет в дороге? Загляните в последний отчет Consumer Reports — там все по-честному, цифры не лгут
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге