Skoda представила новую итерацию концептуального электрокара Enyaq RS Race, созданную на основе обновленной версии Enyaq Coupe RS. Прототип не просто выглядит агрессивно — он показывает, какими могут быть гоночные электромобили будущего: легкими, мощными и экологически сознательными
Главный акцент — на радикальном снижении массы
Благодаря биокомпозитам из льняного волокна, которые заменили традиционные панели кузова, концепт сбросил почти 316 кг по сравнению с обычным Enyaq RS. Передний и задний бамперы, крылья, крыша и антикрыло теперь изготовлены из легкого материала, который по жесткости не уступает углепластику. Та же технология использована в интерьере: панель приборов, дверные карты и подножки выполнены из биокомпозитов. Добавьте к этому поликарбонатное остекление — и получим впечатляющую экономию массы без ущерба для жесткости конструкции
Дизайн соответствует содержанию
Концепт получил расширенные колесные арки, агрессивные аэродинамические элементы, оптимизированную крышу, массивный диффузор и миниатюрные зеркала заднего вида. Все это работает на уменьшение сопротивления воздуху и улучшение прижимной силы. Легкосплавные 20-дюймовые диски OZ Racing дополнены карбон-керамической тормозной системой с 10- и 4-поршневыми суппортами
Салон полностью адаптирован к трековым условиям
Отсутствие лишних элементов компенсируется гоночными сиденьями Atech с шеститочечными ремнями безопасности, съемным рулем, цифровой 5-дюймовой приборкой и 13-дюймовым инфо-экраном. В кокпите также установлен каркас безопасности, гидравлический ручной тормоз, система автоматического пожаротушения и нестандартное решение — аудиосистема Havas, создающая характерный спортивный звук на скоростях свыше 30 км/ч
Ходовая часть полностью переработана в духе Fabia RS Rally2
Регулируемая спортивная подвеска с уникальными амортизаторами, новые пружины, ограничители пробуксовки на обеих осях и клиренс, уменьшенный на 70 мм, обеспечивают точность управления на уровне раллийного авто
Силовая установка знакома по серийному Enyaq RS — это двухмоторная система с полным приводом, мощностью 335 л.с. (340 PS). В результате разгон до «сотни» занимает менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч
Skoda Enyaq RS Race — это не просто шоукар. Это техническая демонстрация того, как биокомпозиты, аэродинамика и новейшие решения могут трансформировать электрокары в настоящие трековые машины будущего
Читать дальше
Похожие записиНовые исследования в очередной раз подтверждают: электромобили действительно более экологичны, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания — и это даже с учетом производства аккумуляторов! По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), полноценный жизненный цикл электромобиля — от производства первой батарейной ячейки до переработки компонентов — сопровождается на 73% меньшими выбросами углерода, чем в […]
13 July 2025Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]
12 July 2025Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]
12 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге