Компания Beam Global выпустила придорожное зарядное устройство для электромобилей с солнечными панелями, ветрогенератором и интегрированным накопителем энергии
Вождение электромобиля в таком густонаселенном городе может быть проблемным по одной причине: зарядка. Владельцы электромобилей, которые имеют собственный подъезд или гараж, могут заряжаться дома, что делает жизнь с электромобилем безболезненной и даже радостной
Многим приходится полагаться на общедоступные зарядные устройства, чтобы получить необходимое количество электронов. Некоторые горожане пользуются станциями быстрой зарядки, очереди к которым в плохой день могут растянуться на несколько часов. Другие импровизируют, подвешивая удлинители из окон второго этажа к своим Tesla внизу. Некоторые заряжаются от зарядных устройств второго уровня. У Beam Global есть лучшее решение, по крайней мере, для американцев
Компания, занимающаяся чистыми технологиями, анонсировала BeamSpot – зарядное устройство для электромобилей, работающее на солнечных и ветровых батареях, предназначенное для замены уличных фонарей в местах, где установка обычных зарядных устройств является слишком дорогой или сложной задачей. К таким местам относятся городские улицы и жилые комплексы, а также аэропорты и торговые центры, говорят в Beam Global
“Мы верим, что наша линейка продуктов BeamSpot решит реальные проблемы как в Америке, так и в Европе: расширит доступ к зарядке там, где люди нуждаются в ней больше всего – на обочинах улиц и на парковках”, – сказал Десмонд Уитли, генеральный директор Beam Global, в своем заявлении
Да, кое-где уже существуют зарядные устройства для электромобилей на основе уличных фонарей. Особенностью устройств BeamSpot является то, что они производят большую часть собственной электроэнергии и сохраняют ее в интегрированных аккумуляторах, что позволяет им выдавать больше энергии, чем обычная сеть уличных фонарей, утверждают в компании
В то же время, поскольку они заменяют уличные фонари, для их установки требуется меньше электромонтажных работ и строительства, чем для традиционных зарядных устройств. Они не требуют сложных разрешений, рытья траншей или модернизации инженерных сетей, говорят в компании. Они также не занимают больше места на тротуаре, чем существующий уличный фонарь
“Районы с наибольшим количеством электромобилей часто сталкиваются со значительными проблемами при развертывании инфраструктуры и управлении повышенным спросом на электроэнергию. Установка традиционной зарядной инфраструктуры может быть дорогостоящей и разрушительной, часто требуя значительных изменений в существующих общественных местах”, – сказал Уитли
BeamSpot стоит дешевле, чем EV Arc, которая обычно обходится клиентам примерно в 65 000 долларов
Beam Global заявляет, что BeamSpot может обеспечить до 350 км пробега электромобиля в день, если учесть энергию от 1-киловаттной солнечной батареи, 1-киловаттной ветровой турбины, 15-киловаттной аккумуляторной батареи и существующего электрического соединения уличного фонаря. Каждая установка может выдавать до 5,76 кВт энергии и работать с зарядным оборудованием любого бренда. Beam Global также производит что-то под названием EV Arc 2020, что по сути является сверхбольшим BeamSpot с гораздо большей солнечной батареей и большим объемом аккумулятора
BeamSpot имеет 12 метров высотой, включая опцию ветрогенерации, или 9 метров высотой без нее
Установка большего количества придорожных зарядных станций – это простое решение для привлечения большего количества людей к электромобилям. Учитывая, что электромобили припаркованы почти все время, многие эксперты скажут вам, что большое количество инфраструктуры медленной зарядки является ключом к более широкому внедрению электромобилей. В то время как станции быстрой зарядки привлекают все внимание, большинство людей нуждаются в дешевой, медленной подаче электроэнергии там, где они паркуются часами
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге