Солнечные фонари с зарядкой для электромобилей решат зарядную проблему в городе
Компания Beam Global выпустила придорожное зарядное устройство для электромобилей с солнечными панелями, ветрогенератором и интегрированным накопителем энергии
Вождение электромобиля в таком густонаселенном городе может быть проблемным по одной причине: зарядка. Владельцы электромобилей, которые имеют собственный подъезд или гараж, могут заряжаться дома, что делает жизнь с электромобилем безболезненной и даже радостной
Многим приходится полагаться на общедоступные зарядные устройства, чтобы получить необходимое количество электронов. Некоторые горожане пользуются станциями быстрой зарядки, очереди к которым в плохой день могут растянуться на несколько часов. Другие импровизируют, подвешивая удлинители из окон второго этажа к своим Tesla внизу. Некоторые заряжаются от зарядных устройств второго уровня. У Beam Global есть лучшее решение, по крайней мере, для американцев
Компания, занимающаяся чистыми технологиями, анонсировала BeamSpot – зарядное устройство для электромобилей, работающее на солнечных и ветровых батареях, предназначенное для замены уличных фонарей в местах, где установка обычных зарядных устройств является слишком дорогой или сложной задачей. К таким местам относятся городские улицы и жилые комплексы, а также аэропорты и торговые центры, говорят в Beam Global
“Мы верим, что наша линейка продуктов BeamSpot решит реальные проблемы как в Америке, так и в Европе: расширит доступ к зарядке там, где люди нуждаются в ней больше всего – на обочинах улиц и на парковках”, – сказал Десмонд Уитли, генеральный директор Beam Global, в своем заявлении
Да, кое-где уже существуют зарядные устройства для электромобилей на основе уличных фонарей. Особенностью устройств BeamSpot является то, что они производят большую часть собственной электроэнергии и сохраняют ее в интегрированных аккумуляторах, что позволяет им выдавать больше энергии, чем обычная сеть уличных фонарей, утверждают в компании
В то же время, поскольку они заменяют уличные фонари, для их установки требуется меньше электромонтажных работ и строительства, чем для традиционных зарядных устройств. Они не требуют сложных разрешений, рытья траншей или модернизации инженерных сетей, говорят в компании. Они также не занимают больше места на тротуаре, чем существующий уличный фонарь
“Районы с наибольшим количеством электромобилей часто сталкиваются со значительными проблемами при развертывании инфраструктуры и управлении повышенным спросом на электроэнергию. Установка традиционной зарядной инфраструктуры может быть дорогостоящей и разрушительной, часто требуя значительных изменений в существующих общественных местах”, – сказал Уитли
BeamSpot стоит дешевле, чем EV Arc, которая обычно обходится клиентам примерно в 65 000 долларов
Beam Global заявляет, что BeamSpot может обеспечить до 350 км пробега электромобиля в день, если учесть энергию от 1-киловаттной солнечной батареи, 1-киловаттной ветровой турбины, 15-киловаттной аккумуляторной батареи и существующего электрического соединения уличного фонаря. Каждая установка может выдавать до 5,76 кВт энергии и работать с зарядным оборудованием любого бренда. Beam Global также производит что-то под названием EV Arc 2020, что по сути является сверхбольшим BeamSpot с гораздо большей солнечной батареей и большим объемом аккумулятора
BeamSpot имеет 12 метров высотой, включая опцию ветрогенерации, или 9 метров высотой без нее
Установка большего количества придорожных зарядных станций – это простое решение для привлечения большего количества людей к электромобилям. Учитывая, что электромобили припаркованы почти все время, многие эксперты скажут вам, что большое количество инфраструктуры медленной зарядки является ключом к более широкому внедрению электромобилей. В то время как станции быстрой зарядки привлекают все внимание, большинство людей нуждаются в дешевой, медленной подаче электроэнергии там, где они паркуются часами