Компания Beam Global выпустила придорожное зарядное устройство для электромобилей с солнечными панелями, ветрогенератором и интегрированным накопителем энергии
Вождение электромобиля в таком густонаселенном городе может быть проблемным по одной причине: зарядка. Владельцы электромобилей, которые имеют собственный подъезд или гараж, могут заряжаться дома, что делает жизнь с электромобилем безболезненной и даже радостной

Многим приходится полагаться на общедоступные зарядные устройства, чтобы получить необходимое количество электронов. Некоторые горожане пользуются станциями быстрой зарядки, очереди к которым в плохой день могут растянуться на несколько часов. Другие импровизируют, подвешивая удлинители из окон второго этажа к своим Tesla внизу. Некоторые заряжаются от зарядных устройств второго уровня. У Beam Global есть лучшее решение, по крайней мере, для американцев
Компания, занимающаяся чистыми технологиями, анонсировала BeamSpot — зарядное устройство для электромобилей, работающее на солнечных и ветровых батареях, предназначенное для замены уличных фонарей в местах, где установка обычных зарядных устройств является слишком дорогой или сложной задачей. К таким местам относятся городские улицы и жилые комплексы, а также аэропорты и торговые центры, говорят в Beam Global

«Мы верим, что наша линейка продуктов BeamSpot решит реальные проблемы как в Америке, так и в Европе: расширит доступ к зарядке там, где люди нуждаются в ней больше всего — на обочинах улиц и на парковках», — сказал Десмонд Уитли, генеральный директор Beam Global, в своем заявлении
Да, кое-где уже существуют зарядные устройства для электромобилей на основе уличных фонарей. Особенностью устройств BeamSpot является то, что они производят большую часть собственной электроэнергии и сохраняют ее в интегрированных аккумуляторах, что позволяет им выдавать больше энергии, чем обычная сеть уличных фонарей, утверждают в компании
В то же время, поскольку они заменяют уличные фонари, для их установки требуется меньше электромонтажных работ и строительства, чем для традиционных зарядных устройств. Они не требуют сложных разрешений, рытья траншей или модернизации инженерных сетей, говорят в компании. Они также не занимают больше места на тротуаре, чем существующий уличный фонарь

«Районы с наибольшим количеством электромобилей часто сталкиваются со значительными проблемами при развертывании инфраструктуры и управлении повышенным спросом на электроэнергию. Установка традиционной зарядной инфраструктуры может быть дорогостоящей и разрушительной, часто требуя значительных изменений в существующих общественных местах», — сказал Уитли
BeamSpot стоит дешевле, чем EV Arc, которая обычно обходится клиентам примерно в 65 000 долларов
Beam Global заявляет, что BeamSpot может обеспечить до 350 км пробега электромобиля в день, если учесть энергию от 1-киловаттной солнечной батареи, 1-киловаттной ветровой турбины, 15-киловаттной аккумуляторной батареи и существующего электрического соединения уличного фонаря. Каждая установка может выдавать до 5,76 кВт энергии и работать с зарядным оборудованием любого бренда. Beam Global также производит что-то под названием EV Arc 2020, что по сути является сверхбольшим BeamSpot с гораздо большей солнечной батареей и большим объемом аккумулятора
BeamSpot имеет 12 метров высотой, включая опцию ветрогенерации, или 9 метров высотой без нее
Установка большего количества придорожных зарядных станций — это простое решение для привлечения большего количества людей к электромобилям. Учитывая, что электромобили припаркованы почти все время, многие эксперты скажут вам, что большое количество инфраструктуры медленной зарядки является ключом к более широкому внедрению электромобилей. В то время как станции быстрой зарядки привлекают все внимание, большинство людей нуждаются в дешевой, медленной подаче электроэнергии там, где они паркуются часами
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге