Хотя Xiaomi и новичок в автомобильном бизнесе, она – технологический гигантом в Китае и один из крупнейших мировых производителей смартфонов. Популярность бренда дала ему значительное преимущество над другими новыми участниками рынка электромобилей. Выступая во время прямого эфира на телеканале Douyin, генеральный директор компании Лэй Цзюнь заявил, что заказы на их первый автомобиль уже в 5 раз превысили ожидаемые
Ключевой причиной популярности SU7 стала его цена. Прайс начинается всего с $29 900, что на $4 000 меньше, чем у Tesla Model 3 местного производства. Фирма ранее заявляла, что получила 50 000 заказов в течение 27 минут и начала поставки в конце марта. Первые 5 000 единиц были доставлены в версии “Founder’s Edition”. Поставки стандартной модели начались на этой неделе в Пекине и Шэньчжэне

Во время прямой трансляции Лей сказал, что Xiaomi смогла ускорить поставки стандартной модели SU7 на 12 дней. Он добавил, что программное обеспечение автомобиля также будет обновляться по воздуху по меньшей мере раз в месяц. Xiaomi начнет поставки флагманского SU7 Max в конце этого месяца, в то время как SU7 Pro (средняя комплектация) появится в мае
Xiaomi признала, что теряет деньги на каждом проданном SU7. Хотя компания не раскрыла точную сумму за автомобиль, аналитики Citi считают, что седан может принести чистый убыток в размере 4,1 миллиарда юаней ($566 миллионов), если в этом году продадут 60 000 единиц. То есть, за каждый электромобиль Xiaomi будет иметь убыток в размере около 68 000 юаней (~ $9 400)

Лея спросили, планирует ли Xiaomi выпуск кроссовера, но он не ответил. Хотя недавний отчет компании подтвердил, что разработка внедорожника уже ведется на новой платформе, которая поддерживает опцию удлинителя хода
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге