Спрос на Xiaomi SU7 оказался намного выше, чем ожидалось
Хотя Xiaomi и новичок в автомобильном бизнесе, она – технологический гигантом в Китае и один из крупнейших мировых производителей смартфонов. Популярность бренда дала ему значительное преимущество над другими новыми участниками рынка электромобилей. Выступая во время прямого эфира на телеканале Douyin, генеральный директор компании Лэй Цзюнь заявил, что заказы на их первый автомобиль уже в 5 раз превысили ожидаемые
Ключевой причиной популярности SU7 стала его цена. Прайс начинается всего с $29 900, что на $4 000 меньше, чем у Tesla Model 3 местного производства. Фирма ранее заявляла, что получила 50 000 заказов в течение 27 минут и начала поставки в конце марта. Первые 5 000 единиц были доставлены в версии “Founder’s Edition”. Поставки стандартной модели начались на этой неделе в Пекине и Шэньчжэне
Во время прямой трансляции Лей сказал, что Xiaomi смогла ускорить поставки стандартной модели SU7 на 12 дней. Он добавил, что программное обеспечение автомобиля также будет обновляться по воздуху по меньшей мере раз в месяц. Xiaomi начнет поставки флагманского SU7 Max в конце этого месяца, в то время как SU7 Pro (средняя комплектация) появится в мае
Xiaomi признала, что теряет деньги на каждом проданном SU7. Хотя компания не раскрыла точную сумму за автомобиль, аналитики Citi считают, что седан может принести чистый убыток в размере 4,1 миллиарда юаней ($566 миллионов), если в этом году продадут 60 000 единиц. То есть, за каждый электромобиль Xiaomi будет иметь убыток в размере около 68 000 юаней (~ $9 400)
Лея спросили, планирует ли Xiaomi выпуск кроссовера, но он не ответил. Хотя недавний отчет компании подтвердил, что разработка внедорожника уже ведется на новой платформе, которая поддерживает опцию удлинителя хода