BMW только что представила новый хэтчбек 1-Series с двигателями внутреннего сгорания, но пока без отдельной версии с электромотором. По информации инсайдеров, электрические альтернативы моделям 1-Series и 2-Series с ДВС появятся в 2027 и 2028 годах соответственно
В каких кузовах выйдут бюджетные электромобили BMW?
Ожидается, что BMW i1 будет доступен в кузовах хэтчбек и седан, тогда как i2 может получить кузов привычного кроссовера и купе-кроссовера. Интересно, что i2 описывается как духовный наследник снятого с производства BMW i3, первого серийного электромобиля BMW, который выпускался в период с 2013 по 2022 год. Хотя официально о будущих электромобилях ничего не сообщается, их дизайн, вероятно, останется верным стилистике, представленной концептами BMW Neue Klasse
Будущие новинки станут начальной точкой в полностью электрической линейке BMW, расположившись ниже iX1, самого маленького и самого доступного электромобиля бренда. Ожидается, что они будут сосуществовать с 1-Series и 2-Series в течение нескольких лет, поскольку BMW хочет сохранить автомобили с ДВС в производстве как можно дольше
На какой платформе будут созданы новинки?
Как сообщает Autocar, ожидается, что BMW i1 и i2 будут построены на новой версии архитектуры 800V Neue Klasse под названием NBx, которая ляжет в основу будущих поколений BMW iX1 и Mini Countryman Electric
В отличие от заднеприводной архитектуры NAx, которая дебютирует в будущих седане i3 и внедорожнике iX3, платформа NBx получит полный привод, которая лучше подходит для компактных моделей. Обе версии архитектуры Neue Klasse совместимы с AWD и используют новый тип цилиндрических аккумуляторов с улучшенными характеристиками. Компания также готовит платформу NDx для более крупных роскошных моделей, и ZAx – для будущих электрических спорткаров
Директор BMW Бернд Корбер заявил, что модели начального уровня, такие как 1-Series и 2-Series, могут иметь меньшую доходность, но они необходимы для бренда, чтобы “связаться с молодым поколением” на определенных рынках
Амбициозные планы на будущее
Корбер сказал, что компактные BMW все еще остаются частью их стратегии, добавив: “Хорошо, что у нас есть два бренда в этом сегменте [BMW / Mini], и, конечно, Mini играет особую роль”. Он согласился, что снятие с производства конкурента Mercedes-Benz A-Class в 2026 году даёт возможность BMW 1-Series увеличить свою долю на рынке
Также BMW подтвердила планы выпустить шесть новых электрокаров на архитектуре Neue Klasse в течение двух лет с момента дебюта первой модели в 2025 году. Говоря о предстоящем обновлении продукции, Корбер сказал: “Мы обновим весь модельный ряд в течение относительно короткого периода времени, чтобы он имел единый вид, одинаковые возможности и во многом был унифицированным”
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге