Стало известно когда BMW выпустит бюджетные электромобили
BMW только что представила новый хэтчбек 1-Series с двигателями внутреннего сгорания, но пока без отдельной версии с электромотором. По информации инсайдеров, электрические альтернативы моделям 1-Series и 2-Series с ДВС появятся в 2027 и 2028 годах соответственно
В каких кузовах выйдут бюджетные электромобили BMW?
Ожидается, что BMW i1 будет доступен в кузовах хэтчбек и седан, тогда как i2 может получить кузов привычного кроссовера и купе-кроссовера. Интересно, что i2 описывается как духовный наследник снятого с производства BMW i3, первого серийного электромобиля BMW, который выпускался в период с 2013 по 2022 год. Хотя официально о будущих электромобилях ничего не сообщается, их дизайн, вероятно, останется верным стилистике, представленной концептами BMW Neue Klasse
Будущие новинки станут начальной точкой в полностью электрической линейке BMW, расположившись ниже iX1, самого маленького и самого доступного электромобиля бренда. Ожидается, что они будут сосуществовать с 1-Series и 2-Series в течение нескольких лет, поскольку BMW хочет сохранить автомобили с ДВС в производстве как можно дольше
На какой платформе будут созданы новинки?
Как сообщает Autocar, ожидается, что BMW i1 и i2 будут построены на новой версии архитектуры 800V Neue Klasse под названием NBx, которая ляжет в основу будущих поколений BMW iX1 и Mini Countryman Electric
В отличие от заднеприводной архитектуры NAx, которая дебютирует в будущих седане i3 и внедорожнике iX3, платформа NBx получит полный привод, которая лучше подходит для компактных моделей. Обе версии архитектуры Neue Klasse совместимы с AWD и используют новый тип цилиндрических аккумуляторов с улучшенными характеристиками. Компания также готовит платформу NDx для более крупных роскошных моделей, и ZAx – для будущих электрических спорткаров
Директор BMW Бернд Корбер заявил, что модели начального уровня, такие как 1-Series и 2-Series, могут иметь меньшую доходность, но они необходимы для бренда, чтобы “связаться с молодым поколением” на определенных рынках
Амбициозные планы на будущее
Корбер сказал, что компактные BMW все еще остаются частью их стратегии, добавив: “Хорошо, что у нас есть два бренда в этом сегменте [BMW / Mini], и, конечно, Mini играет особую роль”. Он согласился, что снятие с производства конкурента Mercedes-Benz A-Class в 2026 году даёт возможность BMW 1-Series увеличить свою долю на рынке
Также BMW подтвердила планы выпустить шесть новых электрокаров на архитектуре Neue Klasse в течение двух лет с момента дебюта первой модели в 2025 году. Говоря о предстоящем обновлении продукции, Корбер сказал: “Мы обновим весь модельный ряд в течение относительно короткого периода времени, чтобы он имел единый вид, одинаковые возможности и во многом был унифицированным”