Stellantis планирует сократить производство некоторых моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), чтобы соответствовать стандартам выбросов ЕС, которые вступят в силу в 2025 году. Генеральный директор компании Карлос Таварес недавно заявил, что Stellantis не поддерживает отсрочку изменений в правилах, планируя придерживаться их без штрафов
Контрольный пакет акций китайского автопроизводителя Leapmotor поможет Stellantis достичь своих целей
Недавно назначенный операционный директор Stellantis в Европе Жан-Филипп Импарато сообщил, что компании нужно удвоить долю электромобилей до 24% от общего объема продаж, чтобы достичь целей 2025 года. Другой вариант – сократить производство моделей с ДВС, если спрос на электромобили не увеличится

Новые правила и штрафы за превышение выбросов
Новые правила ЕС, вступающие в действие 1 января, устанавливают целевой уровень выбросов CO2 на уровне 95 граммов на километр, что ниже предыдущей нормы в 106,6 г/км, которая действовала с 2023 года. В случае превышения этой нормы автопроизводители должны будут уплатить штраф в размере 95 евро за каждый лишний грамм на автомобиль. Импарато сообщил Auto News, что сокращение производства моделей с ДВС может начаться уже с 1 ноября, подчеркивая, что его “первая задача – согласовать производство для продажи автомобилей в первом квартале 2025 года” до начала ноября
Меры для стимулирования продаж электромобилей
Stellantis рассматривает несколько путей для увеличения продаж электромобилей. Например, компания планирует повысить стимулы для дилеров электромобилей, предлагая вознаграждения по всей цепочке поставок, включая региональных менеджеров и продавцов. Кроме того, компания может повысить цены на модели с ДВС “гибко, в зависимости от модели, бренда и рынка”, чтобы мотивировать покупателей выбирать электромобили
Влияние Leapmotor и новые возможности для дилеров
Жан-Филипп Импарато также отметил, что Stellantis имеет возможность помочь дилерам с остаточной стоимостью электромобилей, которые вернулись после завершения лизинговых соглашений в 2021 и 2022 годах. Кроме того, Stellantis планирует использовать долгосрочную стоимость электромобилей, продавая их до трех раз – сначала как новые в лизинг, а затем как подержанные
Контрольный пакет акций в китайской компании Leapmotor также будет способствовать достижению целей по выбросам. Stellantis приобрела 51% международного подразделения бренда, и его продажи будут учитываться в общих показателях группы
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге