Модель получила улучшенный полный привод, больший аккумулятор, современный салон с большим экраном и усовершенствованную отделку. Самая впечатляющая цифра — запас хода теперь превышает 285 миль (459 км) на одном заряде, что на 25% больше, чем у предыдущей версии
Внешность Solterra существенно обновилась
Передняя часть стала более сдержанной и визуально целостной, с новыми узкими LED-фарами и уменьшенной решеткой радиатора. Контрастный пластиковый обвес теперь окрашен в цвет кузова, и теперь выглядит значительно эстетичнее. Subaru также анонсировала двухцветные варианты окраски, которые, вероятно, добавят динамики образу. Профиль и задняя часть кузова остались знакомыми, однако с новыми легкосплавными дисками на 18 или 20 дюймов и обновленным шрифтом логотипа на багажнике

В интерьере главным акцентом стала новая 14-дюймовая сенсорная мультимедийная система с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное оснащение включает также зарядные устройства для смартфонов, USB-C порты и современный набор электронных помощников из системы Subaru EyeSight

Новый аккумулятор емкостью 74,7 кВт-ч позволяет Solterra преодолевать более 459 км без подзарядки
Быстрая зарядка мощностью 150 кВт обеспечивает восстановление заряда с 10 до 80% менее чем за 35 минут. Также авто оборудовано системой предварительного подогрева батареи для эффективной работы в холодное время года и имеет разъем NACS, что позволяет пользоваться сетью Tesla Supercharger

Технически Solterra тоже сделала большой шаг вперед
Полноприводная трансмиссия получила мощный задний электромотор и обновленную систему распределения крутящего момента. Совокупная мощность составляет 338 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Водитель может выбирать среди режимов X-Mode для снега, грязи или сложного бездорожья, использовать функцию Grip Control и помощь при спуске. Клиренс составляет 211 мм, что позволяет уверенно преодолевать неровности, а модернизированная подвеска и рулевое управление гарантируют лучшую динамику и комфорт на дороге

С учетом всех усовершенствований, Subaru Solterra 2026 имеет все шансы стать серьезным игроком в сегменте электрических кроссоверов среднего класса — с правильным балансом между технологиями, дизайном и практичностью
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге