Руководитель Cupra Уэйн Гриффитс предупреждает, что бренд может быть “уничтожен” новыми тарифами Европейского Союза на электромобили, импортируемые из Китая. Он также подчеркнул, что если бренд, принадлежащий VW Group, не сможет достичь своих целей по продажам в этих новых условиях, компания может быть вынуждена сократить производство и принять сложные решения, включая сокращение сотрудников

Tavascan китайского производства был обложен дополнительным тарифом в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Cupra, дочерняя компания Seat, входящая в состав VW Group, стремительно растет после того, как стала отдельным брендом в 2018 году, продав в прошлом году более 246 000 автомобилей. Хотя большинство ее моделей производятся в Европе, новый Tavascan будет производиться в Китае, и теперь он облагается значительной пошлиной в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Гриффитс говорит, что бренд сделал значительные инвестиции в завод Volkswagen в Аньхой в Китае, чтобы построить Tavascan, и перенос производства в другое место невозможен. Он также говорит, что повышение цены на элегантный электрический внедорожник невозможно, а отсутствие прогнозируемых продаж может означать, что в следующем году Cupra не достигнет целевых показателей сокращения выбросов углекислого газа в ЕС, что приведет к крупным штрафам
“Это ставит под угрозу все финансовое будущее компании”, – сказал Гриффитс во время недавнего мероприятия в Барселоне. “Намерением было защитить европейскую автомобильную промышленность, но для нас это имеет противоположный эффект. Мы не китайский бренд, который пытается заполонить европейский рынок. Наши автомобили не для массового потребителя”

Изначально Cupra была обложена дополнительной импортной пошлиной в размере 38,1%, но недавно ее снизили до 21,3%. Однако это все равно остается намного выше, чем у Tesla, которая смогла убедить европейские власти снизить пошлину на электромобили китайского производства до 9%. The Telegraph сообщает, что Cupra сможет запросить собственную согласованную пошлину, но ее пересмотр может занять до девяти месяцев
Tavascan был спроектирован и разработан в Испании и имеет много общего с VW ID.UNYX. Он построен на знакомой платформе MEB и поставляется в стандартной комплектации с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт-ч, что обеспечивает ему запас хода до 550 км по циклу WLTP
Читать дальше
Похожие записиPorsche не отказывается от курса на электрификацию, даже если несколько корректирует свои планы. Компания стремится сделать свои электромобили не просто альтернативой моделям с двигателями внутреннего сгорания, а равноценными наследниками классических спортивных версий Macan Electric GTS получил чрезвычайно точное управление и выразительный спортивный дизайн После версий Macan Electric 4, 4S и Turbo настал черед GTS — […]
22 October 2025
Недавно на автомобильном рынке Украины появился Peugeot E-3008 – полностью электрический компактный внедорожник фастбэк. Новинка уже доступна для заказа в 100% электрической версии, предлагая сочетание элегантного дизайна, достойной производительности и передовых технологий Peugeot E-3008 отличается современным силуэтом кузова Экстерьер включает в себя светодиодные фары PIXEL LED с дневными ходовыми огнями в виде «трех когтей», 20-дюймовые […]
21 October 2025
Новинка досталась Киеву своим ходом из Польши, став символом начала эры электрогрузовиков в нашей стране И это не экспериментальный прототип, а полноценный серийный электрический тягач MAN eTGX 20.540, оснащенный двигателем мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм. Шесть мощных батарей общей емкостью 534 кВт-ч обеспечивают запас хода до 500 километров, что делает его […]
21 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге