Руководитель Cupra Уэйн Гриффитс предупреждает, что бренд может быть “уничтожен” новыми тарифами Европейского Союза на электромобили, импортируемые из Китая. Он также подчеркнул, что если бренд, принадлежащий VW Group, не сможет достичь своих целей по продажам в этих новых условиях, компания может быть вынуждена сократить производство и принять сложные решения, включая сокращение сотрудников
Tavascan китайского производства был обложен дополнительным тарифом в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Cupra, дочерняя компания Seat, входящая в состав VW Group, стремительно растет после того, как стала отдельным брендом в 2018 году, продав в прошлом году более 246 000 автомобилей. Хотя большинство ее моделей производятся в Европе, новый Tavascan будет производиться в Китае, и теперь он облагается значительной пошлиной в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Гриффитс говорит, что бренд сделал значительные инвестиции в завод Volkswagen в Аньхой в Китае, чтобы построить Tavascan, и перенос производства в другое место невозможен. Он также говорит, что повышение цены на элегантный электрический внедорожник невозможно, а отсутствие прогнозируемых продаж может означать, что в следующем году Cupra не достигнет целевых показателей сокращения выбросов углекислого газа в ЕС, что приведет к крупным штрафам
“Это ставит под угрозу все финансовое будущее компании”, – сказал Гриффитс во время недавнего мероприятия в Барселоне. “Намерением было защитить европейскую автомобильную промышленность, но для нас это имеет противоположный эффект. Мы не китайский бренд, который пытается заполонить европейский рынок. Наши автомобили не для массового потребителя”
Изначально Cupra была обложена дополнительной импортной пошлиной в размере 38,1%, но недавно ее снизили до 21,3%. Однако это все равно остается намного выше, чем у Tesla, которая смогла убедить европейские власти снизить пошлину на электромобили китайского производства до 9%. The Telegraph сообщает, что Cupra сможет запросить собственную согласованную пошлину, но ее пересмотр может занять до девяти месяцев
Tavascan был спроектирован и разработан в Испании и имеет много общего с VW ID.UNYX. Он построен на знакомой платформе MEB и поставляется в стандартной комплектации с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт-ч, что обеспечивает ему запас хода до 550 км по циклу WLTP
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге