Руководитель Cupra Уэйн Гриффитс предупреждает, что бренд может быть «уничтожен» новыми тарифами Европейского Союза на электромобили, импортируемые из Китая. Он также подчеркнул, что если бренд, принадлежащий VW Group, не сможет достичь своих целей по продажам в этих новых условиях, компания может быть вынуждена сократить производство и принять сложные решения, включая сокращение сотрудников

Tavascan китайского производства был обложен дополнительным тарифом в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Cupra, дочерняя компания Seat, входящая в состав VW Group, стремительно растет после того, как стала отдельным брендом в 2018 году, продав в прошлом году более 246 000 автомобилей. Хотя большинство ее моделей производятся в Европе, новый Tavascan будет производиться в Китае, и теперь он облагается значительной пошлиной в размере 21,3% в дополнение к существующим 10%
Гриффитс говорит, что бренд сделал значительные инвестиции в завод Volkswagen в Аньхой в Китае, чтобы построить Tavascan, и перенос производства в другое место невозможен. Он также говорит, что повышение цены на элегантный электрический внедорожник невозможно, а отсутствие прогнозируемых продаж может означать, что в следующем году Cupra не достигнет целевых показателей сокращения выбросов углекислого газа в ЕС, что приведет к крупным штрафам
«Это ставит под угрозу все финансовое будущее компании», — сказал Гриффитс во время недавнего мероприятия в Барселоне. «Намерением было защитить европейскую автомобильную промышленность, но для нас это имеет противоположный эффект. Мы не китайский бренд, который пытается заполонить европейский рынок. Наши автомобили не для массового потребителя»

Изначально Cupra была обложена дополнительной импортной пошлиной в размере 38,1%, но недавно ее снизили до 21,3%. Однако это все равно остается намного выше, чем у Tesla, которая смогла убедить европейские власти снизить пошлину на электромобили китайского производства до 9%. The Telegraph сообщает, что Cupra сможет запросить собственную согласованную пошлину, но ее пересмотр может занять до девяти месяцев
Tavascan был спроектирован и разработан в Испании и имеет много общего с VW ID.UNYX. Он построен на знакомой платформе MEB и поставляется в стандартной комплектации с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт-ч, что обеспечивает ему запас хода до 550 км по циклу WLTP
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге