Благодаря 1 092 лошадиным силам, Turbo GT разгоняется до 100 км/ч всего за 2,1 секунды
Даже базовый Porsche Taycan быстрый. Стандартная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а топовая модель Turbo S делает это примерно за 2,3 секунды. Теперь в линейке Taycan появился новый король ускорения – Taycan Turbo GT
Turbo GT – это самый мощный Taycan, который когда-либо создавала компания, а если учесть 10 секунд форсажа, то это еще и самый мощный Porsche в истории. И точка. Он имеет 777 лошадиных сил в стандартной комплектации и 1340 Нм крутящего момента, или до 1019 л.с. с новой функцией Attack Mode

Подобно функции push-to-pass, доступной на других моделях Taycan, режим Attack Mode предлагает дополнительный 10-секундный толчок мощности. Но если push-to-pass добавляет дополнительные 70 киловатт (95 л.с.), режим Attack Mode направляет до 120 киловатт (163 л.с.) на все четыре колеса. И теперь вы можете активировать его, просто потянув за правый подрулевой рычаг – хотя Porsche утверждает, что режим Attack Mode в первую очередь предназначен для использования на треке
Система Launch Control откупоривает все 1092 л.с., разгоняя Turbo GT до 100 км/ч за 2,2 секунды – или за 2,1 секунды с облегченным трековым пакетом Weissach (первый четырехдверный Porsche с такой опцией). Это на две десятых секунды быстрее, чем у Taycan Turbo S. До 200 км/ч Turbo GT разгоняется за 6,6 секунды, или за 6,4 секунды с пакетом Weissach. А максимальная скорость по треку составляет 290 или 305 км/ч с пакетом Weissach

Секрет такой скорости – импульсный инвертор, который использует карбид кремния для передачи до 900 ампер на задний двигатель вместо 600 ампер у модели Turbo S. В паре с новым электродвигателем заднего моста, который можно найти в обновлённой линейке Taycan, он обеспечивает большую мощность и эффективность в более лёгком корпусе. Он примерно на 20 килограммов легче предыдущего заднего двигателя, а весь Turbo GT на 157 килограммов легче Turbo S (с пакетом Weissach)
Хотя и «стандартный» Taycan Turbo GT приложил немало усилий, чтобы уменьшить вес. Углеродное волокно покрывает боковые стойки, зеркала и аэродинамический обвес. Porsche каким-то образом уменьшил вес багажного отделения (вероятно, убрав ковер), отказался от доводчиков дверей, и электропривода крышки электрического зарядного устройства, и даже отказался от аналоговых часов, которые входят в стандартную комплектацию пакета Sport Chrono

Карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые кованые диски легче, чем у Turbo S, и эти колеса обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R. Всё это входит в стандартную комплектацию Turbo GT. В пакете Weissach задние сиденья полностью снимаются, взамен появляется полка из углеродного волокна с дополнительным пространством для хранения вещей
Подвеска Porsche Active Ride входит в стандартную комплектацию со специальным тюнингом для Turbo GT, появился новый передний спойлер с аэродинамическими закрылками и адаптивный задний спойлер. Дополнительные аэродинамические элементы, такие как воздушный дефлектор под кузовом и новый передний диффузор — эксклюзивные для пакета Weissach, равно как и фиксированное антикрыло из углеродного волокна. Прижимная сила Taycan Turbo GT Weissach достигает 220 кг.
Интерьер украшен кожей Race-tex, и карбоновыми ковшами. Логотип Turbo GT, конечно же, выбит на подголовниках

В общем, Taycan Turbo GT — это наиболее приспособленный к треку Taycan. И он уже имеет награды: 23 февраля Turbo GT Weissach завершил круг гоночного трека WeatherTech Raceway Laguna Seca за 1:27.87 – быстрее, чем любой другой электромобиль. А в начале января прототип проехал Нюрбургринг за 7:07.55 – быстрее, чем любой другой электромобиль или седан, бензиновый или электрический Porsche Taycan Turbo GT стоит около 200 тысяч евро, пакет Weissach – бесплатная опция
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге