Tesla уже давно рекламирует возможности Cybertruck, отмечая его способность буксировать 5 тонн на бездорожье
Недавно Bowlus, производитель высококачественных прицепов, сделал собственный тест на буксировку среди Tesla Cybertruck и Model X, и результаты оказались неочевидными
Генеральный директор Bowlus Женева Лонг (Geneva Long) опубликовала на LinkedIn результаты испытаний компании, в которых Model X продемонстрировала лучшие показатели запаса хода в реальных условиях при буксировке прицепа Bowlus Volterra, дружественного к электромобилям, который весит полторы тонны. Внедорожник преодолел 71% от своего 530-километрового запаса хода, или 378 км, тогда как двухмоторный Cybertruck проехал всего 258 км, или 47% от заявленного Tesla 550-километрового запаса хода. Буксировочная способность – это одно, но неутешительные показатели запаса хода означают, что тянуть прицеп на более-менее значительное расстояние будет проблематично

Справедливости ради, следует отметить, что показатели Cybertruck не выходят за пределы буксировочных тестов, проведенных с электромобилями других автопроизводителей, включая Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Тем не менее, интересно, что почти десятилетняя Model X показала гораздо лучшие результаты. Bowlus не объяснил, почему так произошло, хотя среди переменных есть тот факт, что сам Cybertruck на полторы тонны тяжелее Model X
После опубликованных Bowlus результатов теста, появилось много сообщений, в которых утверждается, что Cyberturck также страдает от множества проблем, характерных для первопроходцев. Некоторые владельцы утверждают, что их грузовики разрядились за считанные минуты после доставки, тогда как другие пишут в социальных сетях о сомнительном качестве сборки и т.д.

Эффектная внешность инновационного электрического пикапа пока не оправдывает его космическую цену, проблемы с ржавчиной, не всегда удобным грузовым отсеком и другими практическими проблемами. То есть, пока Cybertruck больше выглядит как дорогая игрушка чем практичный рабочий инструмент
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге