Tesla уже давно рекламирует возможности Cybertruck, отмечая его способность буксировать 5 тонн на бездорожье
Недавно Bowlus, производитель высококачественных прицепов, сделал собственный тест на буксировку среди Tesla Cybertruck и Model X, и результаты оказались неочевидными
Генеральный директор Bowlus Женева Лонг (Geneva Long) опубликовала на LinkedIn результаты испытаний компании, в которых Model X продемонстрировала лучшие показатели запаса хода в реальных условиях при буксировке прицепа Bowlus Volterra, дружественного к электромобилям, который весит полторы тонны. Внедорожник преодолел 71% от своего 530-километрового запаса хода, или 378 км, тогда как двухмоторный Cybertruck проехал всего 258 км, или 47% от заявленного Tesla 550-километрового запаса хода. Буксировочная способность — это одно, но неутешительные показатели запаса хода означают, что тянуть прицеп на более-менее значительное расстояние будет проблематично

Справедливости ради, следует отметить, что показатели Cybertruck не выходят за пределы буксировочных тестов, проведенных с электромобилями других автопроизводителей, включая Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Тем не менее, интересно, что почти десятилетняя Model X показала гораздо лучшие результаты. Bowlus не объяснил, почему так произошло, хотя среди переменных есть тот факт, что сам Cybertruck на полторы тонны тяжелее Model X
После опубликованных Bowlus результатов теста, появилось много сообщений, в которых утверждается, что Cyberturck также страдает от множества проблем, характерных для первопроходцев. Некоторые владельцы утверждают, что их грузовики разрядились за считанные минуты после доставки, тогда как другие пишут в социальных сетях о сомнительном качестве сборки и т.д.

Эффектная внешность инновационного электрического пикапа пока не оправдывает его космическую цену, проблемы с ржавчиной, не всегда удобным грузовым отсеком и другими практическими проблемами. То есть, пока Cybertruck больше выглядит как дорогая игрушка чем практичный рабочий инструмент
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге