- Калифорнийский судья отказался отклонить претензии Департамента транспортных средств Калифорнии о том, что Tesla преувеличила возможности автономного вождения
- Департамент транспортных средств Калифорнии обвинил Tesla в том, что она вводит клиентов в заблуждение, делая ложные заявления о возможностях систем автопилота и полного самостоятельного вождения своих электромобилей
- Решение было вынесено через месяц после того, как Tesla не смогла добиться отклонения коллективного иска, также сосредоточенного на требованиях самоуправляемого вождения
Попытки Tesla заставить судью отклонить претензии Департамента транспортных средств Калифорнии относительно того, что она преувеличивает возможности самоуправляемого вождения своих автомобилей, не увенчались успехом – это открыло путь к официальным слушаниям
Судебная тяжба началась в июле 2022 года, когда DMV обвинило Tesla в том, что она вводит в заблуждение покупателей, преувеличивая эффективность своих систем помощи «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение». Тогда Департамент утверждал, что Tesla продвигает свои системы помощи водителю, которые «не могли… и не могут сейчас работать как автономные транспортные средства», и предположил, что наказание для автопроизводителя может включать приостановление его лицензии на продажу автомобилей или выплату компенсации водителям
Tesla хотела, чтобы судья Джульетта Кокс отклонила обвинения на основе уже имеющейся у нее информации, но Кокс решила, что дело нельзя закрывать, пока не состоятся официальные слушания, сообщает Reuters
Решение судьи Кокс появилось менее чем через месяц после того, как Tesla не смогла добиться закрытия аналогичного дела. В мае федеральный судья в Сан-Франциско дал добро на коллективный иск, в котором утверждалось, что Tesla обманом заставила покупателей платить за FSD, пообещав, что их автомобили в какой-то момент в ближайшем будущем будут обладать способностью к самостоятельному вождению
Как заявил в апреле генеральный директор Илон Маск, Tesla «бьется головой о стену ради автономии», а в августе этого года представит долгожданное роботакси. Но амбиции Tesla в сфере беспилотного вождения постоянно подвергаются критике. Кроме дела с Департаментом транспортных средств и коллективного иска, Tesla является объектом федерального расследования, которое выясняет, вызвал ли автопилот смертельные аварии, а также расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая изучает, не обманывала ли Tesla инвесторов, переоценивая возможности самоуправляемого вождения
В тексте мелким шрифтом на веб-сайте Tesla указано, что и «Автопилот», и FSD требуют от водителей внимания к дороге и не делают электромобили способными к самостоятельному вождению
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге