Новая версия получила условное название Model 3+ и, по предварительным данным, станет самой дальнобойной среди всех Model 3
Если в США Tesla по-прежнему уверенно лидирует, то в Китае компании приходится реагировать на чрезвычайно динамичную и агрессивную конкуренцию со стороны местных брендов — таких как BYD, Nio, Xpeng и Xiaomi. Именно последняя, со своим Xiaomi SU7, задала новый стандарт в категории электромобилей с запасом хода почти 800 км
Model 3+ будет доступна исключительно с задним приводом, однако в отличие от базовой RWD-версии, которая использует недорогой аккумулятор LFP (литий-железо-фосфат) на 62,5 кВт-ч от CATL, новинка получит дорогой высокоэффективный NMC-аккумулятор (никель-марганец-кобальт) производства LG. Этот тип батареи имеет более высокую энергетическую плотность и позволяет достичь большего пробега без увеличения габаритов или веса

По предварительным данным, Tesla Model 3+ получит батарею емкостью около 78,4 или даже 79,7 кВт-ч, в зависимости от версии, и сможет проезжать до 800 км по циклу CLTC, который используется в Китае. Это рекордный показатель для Model 3 и позволяет ей на равных конкурировать с Xiaomi SU7, который до этого считался самым «дальнобойным» седаном в сегменте
Благодаря сочетанию заднего привода и более легкой одноэлектродвигательной трансмиссии Tesla смогла оптимизировать эффективность модели. Этот подход также снижает стоимость по сравнению с полноприводной Long Range AWD, что может сделать Model 3+ особенно привлекательной для покупателей в Китае, где стоимость и запас хода остаются решающими факторами

Tesla уже имеет аналогичную конфигурацию в США — Long Range RWD, которая использует батарею на 79,7 кВт-ч
Это дает основания предполагать, что именно она станет базой для китайской Model 3+, хотя официального подтверждения пока нет. Ожидается, что новинка выйдет на рынок в ближайшие месяцы, после завершения сертификационных процедур в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге