Приложения могут пригодиться, если вы хотите дистанционно завести или разблокировать свой автомобиль, но они не являются решающим фактором при выборе, конечно. Однако не все так просто, когда дело доходит до электромобилей, поскольку приложения позволяют удаленно проверять состояние зарядки и запас хода, а также дистанционно устанавливать и корректировать график зарядки
Это делает наличие хорошего приложения жизненно важным для опыта владения электромобилем, но новое исследование показывает, что у автопроизводителей еще много работы, поскольку 38% пользователей сообщили о проблемах с фирменными приложениями
Интересно, что по исследованию J.D. Power (компания, занимающаяся анализом данных, программным обеспечением и потребительской аналитикой в США) 35% владельцев Tesla утверждают, что они сталкивались с проблемами, связанными с соединением — по сравнению с 30% в 2023 году и 20% в 2022 году. Фирма заявила, что эта «проблемная тенденция может свидетельствовать о растущем использовании приложений, что напрягает пропускную способность сети приложений Tesla»

Несмотря на это, Tesla имеет лучшее приложение для электромобилей среди автопроизводителей премиум-класса, получив 847 баллов из 1000. Mercedes не сильно отстал — 843, а BMW замыкает тройку лидеров с 834 баллами. Что касается мейнстрима, то Hyundai вышел на первое место с результатом 835 баллов. За ним следуют Kia (829) и Ford (810)
И наоборот, худшие приложения, по мнению потребителей, опрошенных J.D. Power, принадлежат Subaru (677), Vinfast и VW (оба 680) среди массовых брендов, а также Polestar (626) и Jaguar (671) среди премиум-брендов

Компания J.D. Power не предоставила детальной информации о рейтинге, но отметила: «Данные получены в результате опроса владельцев электромобилей и оценки наиболее актуальных мобильных приложений для электромобилей. Результаты основываются на стандартизированном подходе к оценке, опирающемся на более 350 сценариев для приложений для транспортных средств, которые включают более 70 специфических именно для электромобилей»
В своем заявлении директор J.D. Power по консалтингу Джейсон Нортон сказал: «Общий опыт и производительность мобильных приложений для электромобилей улучшаются из года в год, поскольку производители продолжают совершенствовать их возможности, включая функциональное наполнение, удобство использования и общее удобство. Однако, для дальнейшего улучшения пользовательского опыта и доверия к ним необходимо постоянное внимание к конкретным потребностям владельцев электромобилей»
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге