На прошлой неделе, когда Tesla продемонстрировала прототип концептуального Cybercab, генеральный директор Илон Маск четко дал понять, что он не будет иметь зарядного порта. Вместо этого он будет заряжаться беспроводным способом — крутая идея, но никто не был уверен, как именно это будет работать. Было определенное представление на основе утечки видео, но теперь появилась возможность посмотреть в высокой четкости на то, как работает беспроводная зарядка
Или, следует сказать, может работать. Как и в случае со всем, что связано с Tesla, компания много обещает, но не все реализовывает. Тем не менее, это видео дает представление о том, насколько большой аккумулятор у Cybercab
Конечно, как и любая техническая витрина Tesla, никогда не бывает до конца понятно, что является функциональным прототипом, а что просто демонстрацией концепции того, над чем сейчас работает бренд. Также непонятно, есть ли какая-то пластина или часть Cybercab, которая должна касаться зарядной панели? Это непонятно, и на видео этого не видно
Кроме того, Тесла, как известно, не имеет пресс-службы, поэтому невозможно на это получить официальный ответ. Тем не менее, если это правда, то 25 кВт беспроводной мощности — это довольно впечатляюще, учитывая, что беспроводная зарядка имеет тенденцию к большим потерям по сравнению с проводным физическим соединением

Однако нет никаких подробностей о силе тока самого зарядного устройства
Интересно, что видео может дать нам подсказки о том, с каким аккумуляторным оборудованием работает Cybercab, и какой диапазон он может выдержать. Анимация показывала, что Cybercab начал заряжаться на 35% и быстро поднялся до, вероятно, максимальной мощности в 25 кВт. На экране было написано, что автомобиль закончит заряжаться за 56 минут
Если предположить, что целевой уровень зарядки Cybercab был 100%, то его батарея имеет 35 кВт-ч. Это также подтверждается Top Gear, который сообщил, что автономное такси Tesla будет проезжать 200 миль (320 км)

Это не очень много, но учитывая тот факт, что эта вещь предназначена для специального самоуправляемого электромобиля, где его логистикой и поездками будет управлять компьютер, 35 кВт-ч, вероятно, достаточно для коротких поездок, которые электрокар будет совершать
Конечно, как и к каждой демонстрации и видео от Tesla, надо подходить с большой осторожностью. Демонстрационные ролики, экраны и изящную анимацию легко может создать любой дизайнер или художник в автомобильной индустрии. Выйдет ли что-то из этого на рынок, нам остается лишь ждать и наблюдать
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге