Tesla судится с компанией, которая производит аксессуар для зарядки электромобилей с функцией предотвращения угона
Некоторые владельцы электромобилей боятся угона на общественных зарядных станциях или просто хотят иметь возможность быстро покинуть зарядную станцию, не выходя из своего электромобиля, чтобы отсоединить ее от сети. Кажется это не очень распространенная проблема, но очевидно, достаточно большая, чтобы компания EVject решила создать продукт для ее решения
EVject Escape Connector стоимостью $299 дает возможность отсоединиться от зарядного разъема находясь в автомобиле

Компания описывает устройство следующим образом:
Почувствуйте более безопасную зарядку электромобиля с EVject. В чрезвычайной ситуации вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы оставить свой автомобиль, отсоединить зарядное устройство и спешить обратно в безопасное место. Просто прикрепите разъем EVject к головке зарядного устройства каждый раз, когда вставляете его в розетку. А в случае чрезвычайной ситуации теперь вы можете немедленно покинуть место зарядки не выходя из автомобиля
Tesla подала на компанию в суд в Калифорнии, ведь разъем может нагреваться до опасных температур, создавая угрозу безопасности
Отсутствие защиты разъема от перегрева создает угрозу безопасности. Тестирование зарядки высоким током через коннектор, используемый вместе с кабелем Tesla Supercharger и зарядным портом Tesla EV, продемонстрировало, что температура поверхности коннектора может достигать 100°C после 30 минут зарядки при 420 ADC. В случае перегрева пользователь коннектора может получить ожог во время зарядки (или после нее), если прикоснется к нему. Кроме того, высокая температура коннектора создает риск пожара и воспламенения других горючих материалов в зарядном кабеле, транспортном средстве, подключенном к коннектору, и инфраструктуре суперчарджеров
Гражданским иском Tesla пытается запретить компании рекламировать коннектор как безопасный и импортировать его в США. Она также требует возмещения убытков в размере не менее $75 000
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге