- Tesla зарабатывает на “побочном бизнесе”
- Конкуренты не соответствуют нормам выбросов
- Tesla не раскрывает, кому продает кредиты
- Bloomberg: Tesla заработала $9 млрд с 2009 года
Tesla заработала $1,79 млрд в прошлом году на продаже регуляторных кредитов, согласно последней налоговой декларации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Это стало возможным благодаря тому, что конкуренты не смогли продать достаточно электромобилей, чтобы соответствовать нормам выбросов
Tesla получает регуляторные кредиты за производство и продажу электромобилей. Компания может продавать эти кредиты другим автопроизводителям, которые не соответствуют нормам выбросов
Это оказалось важным бизнесом для Tesla, которая не раскрывает, кому продает кредиты. Bloomberg, который первым сообщил об этой налоговой декларации, рассчитал, что с 2009 года компания заработала на продаже кредитов почти $9 млрд. Это может быть такой же неожиданностью для Tesla, как и для любого другого
Читать дальше
Похожие записиКомпания раскрыла несколько ключевых характеристик, и они действительно впечатляют: запас хода более 650 километров, возможность добавить 260 км всего за 10 минут зарядки и способность буксировать прицеп массой до 2400 кг. Благодаря архитектуре 800 вольт, кроссовер поддерживает сверхбыструю зарядку, но также оснащен преобразователем, который позволяет использовать и обычные 400-вольтовые станции — практичное решение, которого не […]
13 July 2025Британский бренд MG, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, громко заявил о себе на Фестивале скорости в Гудвуде, представив сразу две серийные электромодели и концепт, демонстрирующий новое направление дизайна. Среди новинок — электрический фастбэк IM5, кроссовер IM6 и эффектный шоукар Cyber X, который задает стиль будущим моделям марки. Также был представлен эксклюзивный родстер Cyberster Black […]
13 July 2025Новые исследования в очередной раз подтверждают: электромобили действительно более экологичны, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания — и это даже с учетом производства аккумуляторов! По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), полноценный жизненный цикл электромобиля — от производства первой батарейной ячейки до переработки компонентов — сопровождается на 73% меньшими выбросами углерода, чем в […]
13 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге