Фирменные тизерные изображения дарят нам первый взгляд на следующее поколение седана Toyota Corolla
Японский автопроизводитель готовится представить совершенно новый концепт под легендарным брендом Corolla на предстоящей выставке Japan Mobility Show. Новинка, судя по всему, выглядит как полностью электрический седан. Она обладает четкими стилистическими чертами, присущими современным электрокарам, и имеет полноразмерные светодиодные фары. Кроме седана, на стенде компании появятся и другие концептуальные разработки, каждая из которых призвана отвечать разным потребностям в мобильности будущего
Toyota анонсировала целый ряд новинок на Japan Mobility Show 2025
Самым ярким событием, безусловно, станет презентация нового концепта, предвещающего новую эру для культовой Corolla, модели с многолетней историей. Концепт был впервые показан в новой видеокампании под названием To You Toyota. На первый взгляд новый дизайн абсолютно не похож на нынешнее, двенадцатое поколение Corolla. Он использует четкие, острые стилистические черты и пропорции, характерные для современных электромобилей

Передняя часть автомобиля демонстрирует новую версию фирменного лица Toyota. Ее дополняют впечатляющие полноразмерные светодиодные фары, гармонично сочетающие горизонтальные и вертикальные световые линии. Концепт обошелся без традиционной громоздкой радиаторной решетки, однако он имеет небольшой воздухозаборник в нижней части бампера и едва заметное вентиляционное отверстие на капоте, ближе к основанию лобового стекла
Сбоку модель выглядит как элегантный четырехдверный седан. На передних крыльях, похоже, расположен зарядный порт, подтверждающий его электрическую сущность. Среди других интересных дизайнерских решений – линия окон, плавно опускающаяся к задней части, скульптурные, обтекаемые двери и обычные, практичные дверные ручки

Задняя часть отличается интегрированным спойлером в форме «утиного хвоста» на конце наклонной линии крыши. Острая боковая линия придает кузову атлетичность, и ведет к задним фонарам на всю ширину, украшенные характерной пиксельной графикой. На плоской задней двери можно увидеть надпись Corolla, а место номерного знака интегрировано в скульптурный задний бампер. Toyota сохраняет интригу, не раскрывая никакой информации о типе силового агрегата концепта. Мы также не знаем, превратится ли он непосредственно в следующее поколение серийной Corolla, которое ожидается в ближайшие годы, или это лишь смелое дизайнерское исследование, задающее общий вектор развития




Помимо нового концепта Corolla, Toyota поделилась тизерами других интересных идей
Среди них – футуристические и красочные автомобили специально разработанные для детей; уникальное устройство для передвижения, позволяющее людям с инвалидностью играть в теннис; паукообразные транспортные средства для перевозки грузов; а также простой пикап, ориентированный на развивающиеся рынки. Больше деталей обо всех этих инновационных автомобилях на стенде Toyota на выставке Japan Mobility Show будут 30 октября. Компания также анонсировала важные новости о своих суббрендах Toyota GR, Lexus, Century и Daihatsu
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге