Toyota заняла худшее место за климатическое лоббирование

19.05.2024
Toyota заняла худшее место за климатическое лоббирование — photo 9492

Японские автопроизводители являются одними из самых ярых оппонентов правительственной климатической политики США, а Toyota в очередной раз была признана автомобильной компанией, которая больше всего борется против законов, вводящих ограничения на выбросы парниковых газов и обязывающих к использованию электромобилей

Самый низкий балл в новом исследовании климатической политики InfluenceMaps получили бренды Suzuki, Mazda и Toyota, которые, как сообщается, выступали за ослабление климатической политики в Австралии, Индии и США, а также продвигали слабые климатические правила, которые не соответствуют научно обоснованным ограничениям

Toyota открыто выступает против политики, которая поддерживает полностью электрические транспортные средства как единственный путь к здоровой окружающей среде, утверждая, что поставка доступных материалов для аккумуляторов делает гибриды лучшим вариантом. Поэтому она поддерживала политиков, которые скептически относятся к изменению климата, что разозлило некоторых инвесторов

Toyota заняла худшее место за климатическое лоббирование — photo 2

«Хотя продажи электромобилей продолжают расти во всем мире, негативная пропаганда отсталых автопроизводителей, особенно в Японии, с целью защиты своих инвестиций в загрязняющие технологии двигателей внутреннего сгорания, остается одним из самых больших препятствий для научно обоснованной климатической политики», – сказал Бен Юрьев, директор InfluenceMap

Автопроизводитель получает двойку по показателю вовлеченности в климатическую политику, но Toyota в этом не единственная. InfluenceMap обнаружил, что многие автопроизводители отмывают свой имидж путем лоббирования через отраслевые группы, такие как Альянс автомобильных инноваций в США и Федеральная палата автомобильной промышленности в Австралии, которым удалось смягчить недавно объявленную климатическую политику в своих странах

Toyota заняла худшее место за климатическое лоббирование — photo 3

В результате ни один автопроизводитель не получил оценку выше B, согласно InfluenceMap, а если не считать Tesla, ни один бренд не получил выше C. Между тем, по данным аналитического центра, только три из 15 проанализированных компаний находятся на пути к производству достаточного количества «зеленых» транспортных средств, чтобы избежать климатической катастрофы: Tesla, Mercedes и BMW

По данным InfluenceMap, чтобы соответствовать обновленному плану Международного энергетического агентства по повышению температуры на 1,5 градуса Цельсия и избежать худших последствий изменения климата, к 2030 году 66% автомобилей должны быть полностью электрическими, работать на водородных топливных элементах или быть гибридами, подключаемыми к электросети. Исходя из текущих тенденций производства, к этой дате только 53% транспортных средств в мире будут принадлежать к одной из этих категорий

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK