Японские автопроизводители являются одними из самых ярых оппонентов правительственной климатической политики США, а Toyota в очередной раз была признана автомобильной компанией, которая больше всего борется против законов, вводящих ограничения на выбросы парниковых газов и обязывающих к использованию электромобилей
Самый низкий балл в новом исследовании климатической политики InfluenceMaps получили бренды Suzuki, Mazda и Toyota, которые, как сообщается, выступали за ослабление климатической политики в Австралии, Индии и США, а также продвигали слабые климатические правила, которые не соответствуют научно обоснованным ограничениям
Toyota открыто выступает против политики, которая поддерживает полностью электрические транспортные средства как единственный путь к здоровой окружающей среде, утверждая, что поставка доступных материалов для аккумуляторов делает гибриды лучшим вариантом. Поэтому она поддерживала политиков, которые скептически относятся к изменению климата, что разозлило некоторых инвесторов

«Хотя продажи электромобилей продолжают расти во всем мире, негативная пропаганда отсталых автопроизводителей, особенно в Японии, с целью защиты своих инвестиций в загрязняющие технологии двигателей внутреннего сгорания, остается одним из самых больших препятствий для научно обоснованной климатической политики», – сказал Бен Юрьев, директор InfluenceMap
Автопроизводитель получает двойку по показателю вовлеченности в климатическую политику, но Toyota в этом не единственная. InfluenceMap обнаружил, что многие автопроизводители отмывают свой имидж путем лоббирования через отраслевые группы, такие как Альянс автомобильных инноваций в США и Федеральная палата автомобильной промышленности в Австралии, которым удалось смягчить недавно объявленную климатическую политику в своих странах

В результате ни один автопроизводитель не получил оценку выше B, согласно InfluenceMap, а если не считать Tesla, ни один бренд не получил выше C. Между тем, по данным аналитического центра, только три из 15 проанализированных компаний находятся на пути к производству достаточного количества «зеленых» транспортных средств, чтобы избежать климатической катастрофы: Tesla, Mercedes и BMW
По данным InfluenceMap, чтобы соответствовать обновленному плану Международного энергетического агентства по повышению температуры на 1,5 градуса Цельсия и избежать худших последствий изменения климата, к 2030 году 66% автомобилей должны быть полностью электрическими, работать на водородных топливных элементах или быть гибридами, подключаемыми к электросети. Исходя из текущих тенденций производства, к этой дате только 53% транспортных средств в мире будут принадлежать к одной из этих категорий
Читать дальше
Похожие записиKia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]
17 October 2025
Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]
17 October 2025
Ferrari не пытается воспроизвести звуки или ощущение двигателя внутреннего сгорания Инженеры компании хотят передать ту же драматичность и глубокую связь между человеком и автомобилем. И если Hyundai в своем Ioniq 5 N экспериментирует с имитацией семиступенчатой коробки и спортивным саундтреком, Ferrari идет собственным путем. В будущем Elettrica компания внедряет уникальную концепцию, основанную не на передачах, […]
17 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге