Японские автопроизводители являются одними из самых ярых оппонентов правительственной климатической политики США, а Toyota в очередной раз была признана автомобильной компанией, которая больше всего борется против законов, вводящих ограничения на выбросы парниковых газов и обязывающих к использованию электромобилей
Самый низкий балл в новом исследовании климатической политики InfluenceMaps получили бренды Suzuki, Mazda и Toyota, которые, как сообщается, выступали за ослабление климатической политики в Австралии, Индии и США, а также продвигали слабые климатические правила, которые не соответствуют научно обоснованным ограничениям
Toyota открыто выступает против политики, которая поддерживает полностью электрические транспортные средства как единственный путь к здоровой окружающей среде, утверждая, что поставка доступных материалов для аккумуляторов делает гибриды лучшим вариантом. Поэтому она поддерживала политиков, которые скептически относятся к изменению климата, что разозлило некоторых инвесторов
«Хотя продажи электромобилей продолжают расти во всем мире, негативная пропаганда отсталых автопроизводителей, особенно в Японии, с целью защиты своих инвестиций в загрязняющие технологии двигателей внутреннего сгорания, остается одним из самых больших препятствий для научно обоснованной климатической политики», – сказал Бен Юрьев, директор InfluenceMap
Автопроизводитель получает двойку по показателю вовлеченности в климатическую политику, но Toyota в этом не единственная. InfluenceMap обнаружил, что многие автопроизводители отмывают свой имидж путем лоббирования через отраслевые группы, такие как Альянс автомобильных инноваций в США и Федеральная палата автомобильной промышленности в Австралии, которым удалось смягчить недавно объявленную климатическую политику в своих странах
В результате ни один автопроизводитель не получил оценку выше B, согласно InfluenceMap, а если не считать Tesla, ни один бренд не получил выше C. Между тем, по данным аналитического центра, только три из 15 проанализированных компаний находятся на пути к производству достаточного количества «зеленых» транспортных средств, чтобы избежать климатической катастрофы: Tesla, Mercedes и BMW
По данным InfluenceMap, чтобы соответствовать обновленному плану Международного энергетического агентства по повышению температуры на 1,5 градуса Цельсия и избежать худших последствий изменения климата, к 2030 году 66% автомобилей должны быть полностью электрическими, работать на водородных топливных элементах или быть гибридами, подключаемыми к электросети. Исходя из текущих тенденций производства, к этой дате только 53% транспортных средств в мире будут принадлежать к одной из этих категорий
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге