Японские автопроизводители являются одними из самых ярых оппонентов правительственной климатической политики США, а Toyota в очередной раз была признана автомобильной компанией, которая больше всего борется против законов, вводящих ограничения на выбросы парниковых газов и обязывающих к использованию электромобилей
Самый низкий балл в новом исследовании климатической политики InfluenceMaps получили бренды Suzuki, Mazda и Toyota, которые, как сообщается, выступали за ослабление климатической политики в Австралии, Индии и США, а также продвигали слабые климатические правила, которые не соответствуют научно обоснованным ограничениям
Toyota открыто выступает против политики, которая поддерживает полностью электрические транспортные средства как единственный путь к здоровой окружающей среде, утверждая, что поставка доступных материалов для аккумуляторов делает гибриды лучшим вариантом. Поэтому она поддерживала политиков, которые скептически относятся к изменению климата, что разозлило некоторых инвесторов

«Хотя продажи электромобилей продолжают расти во всем мире, негативная пропаганда отсталых автопроизводителей, особенно в Японии, с целью защиты своих инвестиций в загрязняющие технологии двигателей внутреннего сгорания, остается одним из самых больших препятствий для научно обоснованной климатической политики», – сказал Бен Юрьев, директор InfluenceMap
Автопроизводитель получает двойку по показателю вовлеченности в климатическую политику, но Toyota в этом не единственная. InfluenceMap обнаружил, что многие автопроизводители отмывают свой имидж путем лоббирования через отраслевые группы, такие как Альянс автомобильных инноваций в США и Федеральная палата автомобильной промышленности в Австралии, которым удалось смягчить недавно объявленную климатическую политику в своих странах

В результате ни один автопроизводитель не получил оценку выше B, согласно InfluenceMap, а если не считать Tesla, ни один бренд не получил выше C. Между тем, по данным аналитического центра, только три из 15 проанализированных компаний находятся на пути к производству достаточного количества «зеленых» транспортных средств, чтобы избежать климатической катастрофы: Tesla, Mercedes и BMW
По данным InfluenceMap, чтобы соответствовать обновленному плану Международного энергетического агентства по повышению температуры на 1,5 градуса Цельсия и избежать худших последствий изменения климата, к 2030 году 66% автомобилей должны быть полностью электрическими, работать на водородных топливных элементах или быть гибридами, подключаемыми к электросети. Исходя из текущих тенденций производства, к этой дате только 53% транспортных средств в мире будут принадлежать к одной из этих категорий
Читать дальше
Похожие записиToshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Американские владельцы Kia EV6 и Hyundai Ioniq 9 скоро получат возможность использовать свои электромобили в качестве домашних генераторов. Машина сможет подавать энергию в электрощит дома, поэтому при отключении света или в часы пиковых тарифов семья будет иметь запасной ресурс и сможет экономить на счетах Hyundai Motor Group, куда входят Hyundai, Kia и Genesis, заявила о […]
1 December 2025
Пять лет назад Lotus объявил о переходе на полностью электрические модели и представил Eletre, Emeya и Evija Компания долго держалась этого курса, но сейчас, как и многие другие производители, возвращается в промежуточное решение. Первым шагом станет мощная plug-in гибридная версия кроссовера Eletre, готовящаяся к серийному запуску Около года назад Lotus кратко показал принцип работы своей […]
30 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге