- Китайские автомобили, импортируемые в Турцию, будут облагаться пошлиной в размере 40%
- Фиксированная пошлина в размере $7000 будет применяться к более дешевым автомобилям
- Этот шаг должен защитить местную промышленность Турции и избежать ухудшения торгового баланса страны
Война против дешевых китайских автомобилей продолжается. Так недавно Турция объявила о введении 40-процентной пошлины на импорт китайских автомобилей. Этот шаг следует за аналогичными пошлинами, введенными США, правительство которого объявило о повышении импортной пошлины на китайские электромобили с 25% до 100%
Министерство торговли Турции заявило, что этот шаг направлен на защиту платежного баланса страны, а также служит защитой для местной промышленности. В прошлом году дефицит торгового баланса страны составил $45,2 млрд. Новые пошлины идут еще дальше, и нацелены на самые дешевые автомобили, которые может предложить Китай, устанавливая минимальный тариф в размере $7000 за автомобиль. Таким образом если, например, рассчитанная 40-процентная пошлина составит менее $7000 за автомобиль, то будет применена минимальная пошлина в размере $7000
Дополнительные тарифы уже действуют для электромобилей с 2023 года, и призваны поддержать внедрение Togg T10X – это первый в стране электромобиль отечественного производства, который появился в конце 2023 года. Турецкий проект электромобилей был ключевым предвыборным обещанием президента Реджепа Тайипа Эрдогана перед прошлогодними выборами
Теперь пошлина расширилась на китайские гибридные автомобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Это последний удар по Китаю, который пострадал от тарифов со стороны нескольких стран, и обеспокоенных тем, что избыток китайской продукции по низким ценам является следствием избыточных мощностей и чрезмерных местных субсидий, которые вредят конкуренции
Вслед за США, а теперь и Турцией, Европейский Союз намерен объявить об аналогичных ограничениях, наложенных на китайские электромобили уже на этой неделе. Однако ЕС придется действовать осторожно, поскольку европейские автопроизводители не только опасаются возмездия со стороны Китая из-за своей зависимости от продаж в этой стране, но и сами производят и импортируют свои модели из Китая
Пошлины со стороны Турции будут применены с 7 июля, о чем было объявлено президентским решением в официальном вестнике страны
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге