У кого больший запас хода: BMW, BYD, Mercedes, Porsche, Polestar или Tesla?

19.06.2024
У кого больший запас хода: BMW, BYD, Mercedes, Porsche, Polestar или Tesla? — photo 11059

Покупатели автомобилей с ДВС никогда не задумываются над этим вопросом, но когда дело доходит до электромобилей, все хотят знать, каков официальный запас хода – и, что еще важнее, сколько из этого запаса действительно можно использовать в реальных условиях. На этот вопрос решила ответить команда Carwow, собрав вместе шесть новых электромобилей, которые сейчас можно приобрести в Европе: BYD Seal, BMW i5, Mercedes EQE, Polestar 2, недавно обновленный Porsche Taycan и Tesla Model 3. Емкость аккумуляторов варьируется от 75 кВт-ч у Tesla до 97 кВт-ч у Porsche, а заявленный запас хода по WLTP начинается с 583 км для BMW i5 и достигает 678 км для Taycan

Carwow протестировал запас хода шести электромобилей в реальных условиях

Все автомобили ездили по реальным дорогам с реальными дорожными ситуациями. Водители постоянно придерживались установленного законом ограничения скорости и держали каждую модель в стандартном режиме вождения, но использовали климат-контроль так, как им нравилось, чтобы оставаться в комфорте. Это означает, что каждая машина использовалась в разных условиях, но такая эксплуатация все равно достаточно близка и релевантна реальной эксплуатации

Среди протестированных моделей были BYD Seal, BMW i5, Mercedes EQE, Polestar 2, Porsche Taycan и Tesla Model 3

Porsche имел самую большую батарею, самый большой заявленный запас хода, а также лучший реальный запас хода – 592 км. Но этот результат соответствует лишь 87,5% от заявленного по WLTP, а его показатель эффективности в 16,35 кВт-ч/100 км – второй снизу

BMW i5 занял последнее место с показателем эффективности 16,79 кВт-ч/100 км и проехал всего 476 км против заявленных 583 км – это отвечает 82% от своего официального запаса хода

Победителями стали Mercedes EQE и Tesla Model 3, которые вплотную приблизились к реальному запасу хода Porsche, имея меньшую батарею: EQE преодолел 575 км, а Model 3 – 567 км. Это соответствует 90% от заявленного запаса хода. А средний расход энергии составил как минимум 15,53 кВт-ч/100 км

У кого больший запас хода: BMW, BYD, Mercedes, Porsche, Polestar или Tesla? — photo 2

Один из шести автомобилей проехал 592 км

Конечно, это тест предполагал езду до полного разряда, что также выявило несколько интересных моментов. Например, водитель Tesla смог проехать еще более 20 миль (32 км) после того, как индикатор заряда показывал ноль, но автомобиль в конце концов остановился и включил стояночный тормоз всего в нескольких метрах от зарядного устройства

А водитель BYD после того, как остановился с разряженной батареей, а затем вернулся к нему, обнаружил, что в нем появилось больше энергии и он смог подползти ближе к зарядному устройству

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK