Индийский автопроизводитель Mahindra презентовал серийные версии электрических купе-кроссоверов BE 6e и XEV 9e. Новинки дебютировали через два года после соответствующих концептов, сохранили футуристический дизайн и высокотехнологичные функции. Планируется, что электромобили появятся на рынке в 2025 году. Они будут предлагать новый подход к электромобилям в Индии, которая ранее ассоциировалась преимущественно с доступными седанами и кроссоверами

Впечатляющий дебют новых электрокаров
Обе модели базируются на платформе INGLO, которая поддерживает задний привод и две вариации батарей. BE 6e, название которого игриво звучит как «будь сексуальным» на английском, имеет агрессивный дизайн с четкими линиями и ультратонкими LED-фарами. В свою очередь, XEV 9e выделяется более классическими, но современными формами




Размеры и внутреннее пространство
Несмотря на одинаковую колесную базу 2775 мм, BE 6e и XEV 9e относятся к разным сегментам из-за разницы в длине: XEV 9e на 419 мм длиннее, достигая 4790 мм. Для сравнения, это лишь на 39 мм больше Tesla Model Y

Интерьер BE 6e
BE 6e предлагает салон в стиле кабины истребителя. Две 12,3-дюймовые панели обеспечивают управление информационно-развлекательной системой, а проекционный дисплей с дополненной реальностью добавляет футуристичности. Атмосферное освещение, вдохновленное дизайном «Трона», сиденья в стиле геймерских кресел и ремни с надписями «тяни, чтобы открыть» добавляют инновационности. Объем багажника составляет 455 литров, а дополнительный 45-литровый «франк» (передний багажник) добавляет практичности

Интерьер XEV 9e
XEV 9e ориентирован на роскошь и комфорт. В салоне установлены три 12,3-дюймовых экрана, панорамная крыша с подсветкой и премиальные материалы отделки. Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками и поддержкой Dolby Atmos обеспечивает качественный звук. Благодаря более длинному заднему свесу XEV 9e имеет багажник на 665 литров и 150-литровый «франк»

Технологии и характеристики
Mahindra BE 6e и XEV 9e базируются на заднеприводной платформе INGLO, которая включает полуактивные амортизаторы, пятирычажную подвеску и технологию торможения по проводам. Электромоторы имеют два варианта мощности: 231 л.с. или 286 л.с. Самые мощные версии разгоняются до 100 км/ч за 6,7-6,8 секунды

Батареи и запас хода
Электромобили оснащаются батареями емкостью 59 или 79 кВт-ч, которые, вероятно, поставляются VW Group. Запас хода составляет до 550 км для BE 6e и 533 км для XEV 9e по циклу WLTP. Благодаря быстрой зарядке мощностью 175 кВт пополнение с 20% до 80% занимает менее 20 минут




Интеллектуальные функции
Модели оснащены искусственным интеллектом на базе GPU Adreno шестого поколения и чипа Qualcomm Snapdragon 8295. В системы безопасности входят семь подушек безопасности, система ADAS второго уровня, обзор на 360°, мониторинг слепых зон и дистанционная парковка

Цены и конкуренция
Mahindra BE 6e стартует с цены 18,9 лакхов (примерно $22 400), а XEV 9e — с 21,9 лакхов (около $25 900). Поставки автомобилей ожидаются в феврале-марте 2025 года. Главными конкурентами BE 6e станут Tata Curvv.EV, а XEV 9e будет соревноваться с Tata Harrier EV и Safari EV

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге