Китайский автопроизводитель Changan продолжает активно завоевывать рынок электромобилей в Европе
Под брендом Deepal компания представила электрический внедорожник S05, дебютировавший в Германии с ценой от 38 990 евро. Для сравнения, на домашнем рынке Китая этот самый автомобиль стоит в три раза дешевле – от 119 900 юаней (14 380 евро). Разница объясняется импортными пошлинами, налогами и расходами на сертификацию для ЕС
Кстати, в Украине Deepal S05 с батареей на 56,1 кВт-ч неофициальные дилеры предлагают по цене от 817 740 грн ($19 800)

Все версии Deepal S05 для Европы оснащаются батареей емкостью 68,8 кВт-ч
Это не рекордный показатель для внедорожника такого класса, но его достаточно для ежедневных поездок:
- Базовая версия RWD Pro имеет один электромотор мощностью 268 л.с. и крутящий момент 290 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запас хода по европейскому циклу WLTP – 485 км;
- Средняя комплектация RWD Max стоит от 41 990 евро и имеет тот же двигатель и аналогичный запас хода. Она отличается только уровнем оснастки;
- Флагманская AWD Max получила два электродвигателя, суммарную мощность 429 л.с. и крутящий момент 502 Нм. Такая конфигурация позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, но запас хода снижается до 445 км

Внешне Deepal S05 выглядит сдержанно, но одновременно современно
Его отличают узкие светодиодные фары, плавные линии кузова и спортивные пропорции. Электромобиль не выглядит экстравагантно, но отвечает современным европейским вкусам
Внутри дизайнеры сделали ставку на минимализм
Центральное место занимает 15,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне есть две беспроводные зарядные панели для смартфонов, два удобных подстаканника и отделка высококачественной кожей. Несмотря на доступную цену в Китае, интерьер смотрится довольно премиально

Главным соперником Deepal S05 на европейском рынке станет Tesla Model Y, которая стоит от 44 990 евро в Германии. Хотя американский кроссовер дороже, Tesla имеет более сильный бренд и более развитую инфраструктуру зарядных станций
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге