Векторизация крутящего момента придаст электрокарам Alpine ощущение легкости
Французский производитель Alpine планирует до 2030 года запустить семь новых электромобилей. Одной из новинок станет серийная версия концепта A390_β, презентованного в начале месяца. Этот стильный электрический фастбэк-кроссовер намного больше и тяжелее модели Alpine A110, но благодаря инновационной электрической трансмиссии он, по словам генерального директора Alpine Филиппа Крифа, создает ощущение “динамической легкости”
Тримоторная система и векторизация крутящего момента
Чтобы достичь ощущения легкости в своих новых моделях, Alpine использует трехмоторную систему, как это показано в концепте A390_β, сообщает Autocar. Эта система, вероятно, состоит из двух моторов на задней оси и одного на передней, хотя некоторые источники указывают на противоположное расположение – один мотор сзади и два спереди. В любом случае, сложная система векторизации крутящего момента делает автомобиль очень динамичным
По словам Крифа, варьируя мощность трёх моторов, можно достичь быстрого отклика, подобного поведению лёгкого автомобиля. Он отметил, что A390 “не является лёгким автомобилем, но кажется таковым”. По его словам, машина быстрая, и чувствительная в управлении. “Когда профессиональные водители тестируют ваши автомобили и хотят использовать системы, потому что они их устраивают, вы понимаете, что это хорошо. Это высшее признание для инженеров”, – подытожил Криф
Облегчение новых электромобилей
Кроме использования передовых технологий, Alpine работает над тем, чтобы ее будущие электромобили были легче, чем эквивалентные модели Nissan и Renault, на базе которых они будут созданы. Это важный шаг для сохранения спортивного характера бренда
Первая новая модель – Alpine A290 GT
Первой новинкой от Alpine станет модель A290 GT, выпуск которой запланирован на 2025 год. Автомобиль базируется на платформе Renault 5 E-Tech и имеет один электромотор мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, обеспечивая впечатляющую динамику для компактного электромобиля